Автор: [J]Хаул и Шляпа сговорились и косплеят Зоро *з*[/J]
Фэндом: Kyou Kara Maou!
Пейринг: Гвендаль/Мао
Рейтинг:R(за грязный намек. А так PG).
Жанр: Hurt/Comfort, Романтика,
Дисклаймер: Я не я, моя корова с краю...
Предупреждение: ООС Мао.
От автора: Не знаю почему, но захотелось вдарить по нестандартному пейрингу. Да и 13-14-15 серии 1 сезона к этому располагают очень даже.
Примечание: Написано под песню
Полночь на двоих.
За окном давно стемнело, погрузив кабинет в приятный полумрак. На столе догорала лампа, напоминая тусклым дрожанием, что скоро придется ее зажигать снова. А стопка бумаг, которые нужно проверить, никак не уменьшалась. Хотя, кажется, работа длилась с самого утра. Ну, хотя естественно. Этот чертов мальчишка вообще не осознавал свои обязанности. Только ноет, что хочет домой, развлекается с Веллером и так мило улыбается, что даже претензий не предъявить. Поэтому вся бумажная работа сваливается на него, Гвендаля, да и на Гюнтера. Тот тоже, наверняка, до сих пор сидит и строчит планы уроков на завтра.
Затекшие плечи болезненно ныли, а в глазах накопился песок. Буквы складывались в слова, но смысл требуемого не доходил до уставшего мозга мужчины. Вдалеке часы пробили полночь. Снова не смог лечь пораньше. Да и не уснет он сейчас. Слишком устал, чтобы спать. Глупо. Но бывает и такое. Сил, чтобы отдохнуть требуется больше, чем для работы. Чертов Мао.
- Судя по твоему лицу, ты проклинаешь меня. – От дверей раздался низкий, немного басистый голос. От усталости Гвендаль даже не заметил, как отворилась дверь. – Приятно, что ты думаешь обо мне. Даже в таком ключе.
Фон Вальде отрывается от очередного прошения, поднимая глаза. В дверях, в тени, маячит стройная высокая фигура. Хотя, даже не видя гостя, Гвендаль прекрасно знает, кто пожаловал в его кабинет поздней ночью, наплевав на приличия, на полный замок гостей и слуг. Наплевав на всё. Потому что захотел, черт возьми.
-Ваше Величество. – Он всегда начинает с патетики, с высоких чинов. По традиции, он играет отрешенного героя, которому все это не нравится. Официальный тон – пусть мальчишка немного позлится. Ему полезно. – Что Вам понадобилось в столь поздний час?
Дверь закрывается с оглушающим хлопком. Слышится тихое, но раздраженное дыхание сквозь зубы. Именно так. Губы Гвендаля на мгновение трогает легкая улыбка победителя. Мао. Король. Всесильный повелитель. На самом деле избалованный ребенок, который кричит про справедливость, про то, что убьет любого, нарушавшего закон. А сам нарушает любые правила, которые обозначает Гвендаль. Ребенок, которому не хватает внимания. Не праздного восхищения, скрытой злобы или преданности, вроде любви Гюнтера. Нет, ему не хватает внимания к себе, как к личности. Да, он делит с Юури одно тело, просыпается при любой опасности, повергает в страх врагов. Но при этом они совершенно разные. Юури скромный, добрый и открытый паренек, искренне влюбленный в Вольфрама, но сам еще того не зная. Мао же… Мао же немного циничен, ироничен и совершенно невыносим.
Когда ему становится скучно, он самостоятельно завладевает телом Молодого Короля и отправляется на прогулки. Если кого – то встречает, делает страшные глаза и бросает грубости. Люди, привыкшие уже отличать своих Королей друг от друга, молча уходят, стараясь забыть, что этой ночью они видели Великого Мао.
Гвендаль не любит этих глаз – черных, как ночь с вертикальным зрачком. Вернее, он не любит ту холодность и ожесточенность, которая скрывается в глубине этих глаз. Он прекрасно понимает, что если бы не мальчишка – Юури – Мао бы не был таким снисходительным и добрым. Он бы уничтожал своих врагов. Несомненно. Изводил. До самой смерти. Именно таким был Мао в глубине своей души. Озлобленным ребенком, которого сдерживает душа – чистейшая душа Юури.
Но сейчас… Такими глубокими ночами, когда замок спит, вместе с Нью – Макоку, вместе со всем миром, можно наконец увидеть настоящего Мао. Без покровительства Юури, без тирад про справедливость, без ураганов и цунами вокруг себя.
Юноша покидает своё укрытие в тени, выходя на свет, что еще отбрасывает лампа. На нем легкая белая рубашка, не застегнутая, лишь заправленная в брюки. Он босиком. Значит, одевался быстро. Значит, едва не проспал. Значит, появился совсем недавно. И сразу сюда. Мелочь, но приятно.
- Я думал, Вы будете рады меня видеть, фон Вальде. Ведь Вы же делаете мою работу, не так ли? – Вернул грубое обращение, хлыстом ударившее в душу. – Хотите, я помогу?
Не дожидаясь ответа, Мао запрыгивает на стол, устраиваясь точно на бумагах – сметая готовые, перемешивая их с оставшимися. Грубо говоря, вся работа Гвендаля за сегодня уничтожена одним движением. Сам пострадавший откладывает перо, на мгновение закрывая глаза. Вдох. Выдох. Ребенок. Избалован. Нельзя бить детей. Тем более, если они Короли. Тем более, если Мао. Тем более, если одним движением размажут по стенке. Даже если потом будут жалеть, переживать и убиваться. Нельзя убивать Его.
- Все, что я за сегодня сделал, разрушено твоей филейной частью… - Недовольно тянет мужчина, откидываясь на стуле и наблюдая, как тонкие губы растягиваются в довольной ухмылке, обнажая белоснежные зубы. – И чему ты улыбаешься, маленькое чудовище?
- Что теперь ты хотя бы не сможешь выставить меня, со словами, что тебе надо доделать работу. Здесь ее придется начинать заново, - Мао, упирается босыми ногами в колени собеседника, облокачиваясь на руки и подавшись чуть вперед. Ладонями он упирается между своих ног, чуть разведя бедра в стороны. Пошлый жест. – А делать это на ночь глядя – глупо. Ты устанешь и умрешь от переутомления…
- Ты добр, как никогда.
- … И я буду очень грустить. – закончил свою мысль Мао, сдвинув брови.
- Вот это новость. – Гвендаль делает вид, что удивлен и заинтересован. – Пойти, что ли, повеситься ради такого события? Мао будет грустить. Народная трагедия.
Чужие губы кривятся в гримасе обиды. Парень быстро спрыгивает со стола, роняя при этом чертову кучу бумаг, но не обращает на это внимания. Развернувшись, он бросился к двери. Гвендаль же устало выдохнул.
- Действительно ребенок. – Скрип стула, несколько быстрых шагов, и ладонь упирается в так еще и не открывшуюся дверь. – Куда собрался?
- Не буду мешать. – Дергая дверь, Мао совершенно забыл, что он, как бы между прочим, сильнейший. Одно желание – и он разнесет весь замок по кирпичикам. – Работай, развлекайся. Делай, что хочешь… Дверь отпусти!
Мао резко разворачивается, что бы попытаться испепелить обидчика гневным взглядом, но тут около его головы впечатывается в дверь вторая рука. Паренек замирает, наблюдая за горой, что нависла над ним. Несомненно, сам Мао намного выше Юури. Но Гвендаль все – равно выше их обоих. Практически, на голову. И вот сейчас он грузно навис над сжавшимся Королем, нагибаясь к нему. Синие – синие глаза широко распахнуты, зрачок полностью перекрыл радужку. Гвендаль смотрит. Молча смотрит в угольные глаза, не моргая. Ничего не говоря. Он разгадывает загадку за загадкой, разрушая таинственность этих глаз.
- Гвендаль… - Мао упирается спиной в дверь, но тянет руку к лицу мужчины. – Гвендаль…
Легкое касание пальцами кожи и его вжимают в дверь. Сильно, практически до боли. Слава Богу, дверь гладкая, без выступов и без узоров. Руки сжимают где – то над головой. Гвендалю достаточно одной ладони, чтобы зажать обе тонкие ручки Короля. Надо быть очень аккуратным, чтобы не оставить синяков. А то потом придется уговаривать Гюнтера, что Юури просто перетянул запястья рукавами\поводьями или что Вольфрам слишком страстно тянул его в кровать.
Странно. К Маленькому Королю фон Вальде не испытывал ничего, кроме преданности, покорности и, может быть, легкой привязанности. Но он ни за что бы не сказал, что любит малыша. А вот Мао… Мао вызывал в душе мужчины ураган, покруче собственных. Буря эмоций от ненависти вплоть до любви. Любовь? Они оба никогда не говорили об этом. Как – то не предоставлялось случая.
-Гвендаль… - Выдох в чужие губы, вперемешку со стоном. Вторая ладонь зарывается в эти прекрасные мягкие волосы. Они уже достают до плеч. И ни у кого не появляется идеи их обстричь. Слава Богам. Потому что, кажется, Гвендаль умрет без прикосновений к ним. – Гвен… Я хочу тебя…
- У Юури завтра конная поездка по деревням… - Дыхание вопреки разуму срывается. Он тоже на пределе. Как хочется почувствовать чужие ноги на талии, услышать низкие бархатные стоны, увидеть раскрасневшиеся губы и немного посветлевшие глаза.
- А ты аккуратно… - Даже в таком невыгодном для себя положении: между дверью и Гвендалем, буквально распятый, с недвусмысленном бугорком в штанах и тонкой ниточкой слюны на щеке, Мао умудряется кокетничать и заигрывать. – Побудь в кой-то веки нежным и понимающим…
- Маленькое чудовище… - Бессильно выдыхает Гвендаль фон Вальде, снова признаваясь самому себе, что находится в полном подчинении у этого ребенка. – Если Юури узнает, во всем виноват будешь ты…
- А разве бывает по другому? – В голосе слышится какая-то непонятная тоска, а в глазах мелькает нечто неуловимое, но безумно не приятное для обоих.
И Гвендалю остается только подхватить практически невесомое тело на руки, стряхнуть со стола оставшиеся документы и попытаться стереть с любимого лица болезненную улыбку, прогнать из чужой души сожалении и боль и заставить черные глаза стать теплыми и нежными.