Название: Accept You
Авторы: Хаул с Лисом в Шляпе и Мьельниром подмышкой и Счастливый Аластар живет в кармашке Шляпы
Фэндом: Glee
Пейринг: Пак/Блейн/Курт
Рейтинг: PG-13
Жанр: слэш, романс
Размер: 1842 слова
Предупреждение: ООС
Дисклаймер: Все принадлежит создателям
Саммари: Некоторые решения кажутся абсурдными. Но на деле - вернее их не придумаешь.
читать дальшеПак не дает закрыть перед собой дверь и резким толчком распахивает ее. Стоящий за ней Андерсон отшатывается, недовольно глядя на незваного гостя. Раздражение и напряжение между ними накапливалось уже давно. С тех пор, как Пак пришел проведать Хаммела в новой школе. Нет, намного раньше. Когда он видел счастливое лицо Курта, получившего очередную смс-ку. Когда он вернулся обратно и в школу, и в хор, Пакерман был очень доволен. Он ловил заинтересованные взгляды, он получал ответные знаки внимания. Он чувствовал, что почти смог завоевать сердце главного модника школы МакКинли. Но тут, ниоткуда, без объявления войны...
- Зачем ты перевелся к нам? – Он бьет сразу в лоб, заходя в дом и захлопывая за собой дверь. - Чтобы шпионить за хором? Или зачем?
Ноа морщится, поймав порыв Блейна выдать слащавую речь о настоящей любви и прочей дребедени. Он не верит, что тот все бросил - славу, успех - только чтобы быть ближе к Хаммелу. Все это - чушь собачья.
- И не надо мне тут лапшу на уши вешать! - Пак едва не рычит от раздражения, которое сгрызает изнутри. - Ты лишь воспользовался чужими проблемами!
Он делает шаг вперед и сгребает одной рукой ворот рубашки Блейна, притягивая к себе.
- Курта было кому защитить тогда. И есть сейчас. - Как же хочется ударить по этой ухоженной и довольной физиономии, но он пока сдерживается. - Ты лишний, соловейка! Как ты там говорил? "Соловей однажды - соловей навсегда"?
Пакерман изгибает бровь в манере "Ты совсем идиот?" и невольно сжимает свободную руку в кулак. Его переполняет слишком много чувств и ощущений. Каждая мышца дрожит от напряжения. И Ноа это совсем не нравится.
Блейн щурится недовольно и сжимает пальцы на загребущей руке - неожиданно сильно для примерного мальчика. Пакерман же не знает, что этот примерный мальчик в перерывах между выступлениями Хора и занятиями в школе плотно занимается боксом.
- Говоришь, было, кому? - Заговаривает негромко, незаметно сжимая свободную руку в кулак. - Что же не защитил? - Слова бьют точно в цель, Андерсон это видит. - Где ты был, когда Курта травили всей толпой?
Он успел немного изучить каждого в Хоре, но этот парень оставался загадкой. Блейн постоянно замечал в пределах досягаемости от Курта его плотную фигуру и чувствовал тяжелый взгляд, направленный себе в спину. Правда, он и подумать не мог, что причина злости Ноа Пакермана - Курт Хаммел и его выбор.
- Я тебе, - медленно выдыхает Блейн, не опуская взгляда, - ничего объяснять не обязан. Я встречался с Куртом в Далтоне, и мы были вместе после его возвращения в МакКинли. Какого черта тебе нужно от парня, Пакерман? Хочешь отметить его возвращение и ударить его побольнее?
Андерсон специально накручивает себя, сжимая и разжимая пальцы, убеждая свою мирную натуру, что врага, зашедшего на его территорию и покусившегося на его парня, нужно выгонять грубой силой. Что ж, пусть этот футболист не думает, что Блейн Андерсон не в состоянии защитить себя и свою пару. По части ловкости и скорости Пак явно уступит в драке своему противнику.
Ноа не выдерживает и рычит. Низко и гортанно, сдвигая брови. Хватает второй рукой за шиворот и отталкивает к стене, прижимая к ней. Он все-таки не последним игроком в команде был, и не таких громил с места сдвигал. Хочется еще приложить затылком о стену, но Пакерман ещё держит себя в руках.
- Я не мог никак помочь! - Блейн действительно задел сильно и больно. - Если бы я хотя бы поцарапал кого – попал бы обратно в тюрьму! А там - не ваш Далтон!
Пак корил себя очень давно за то, что не он тогда вступился за Курта, а Сэм. Что не он разбил лицо Карофски, а большеротик. И от этого становилось только хуже. Он тогда, в раздевалке, и мог только, что помочь упавшему Арти. Кто бы знал, как тогда горло сдавливала ярость. Он тогда, верно, впервые ощутил на губах привкус ненависти. В команде их учили побеждать, не боятся, презирать врага, стремиться сломить его и вырвать победу из зубов. Пусть и вместе с зубами. А тогда он впервые познал настоящую ненависть. И, что еще хуже - к товарищу по команде. Вернее, вот к такому представителю его команды.
- Да что ты знаешь, певчая пташка?! - Он не слишком сильно ударяет парня спиной о стену, стараясь сдержать свою ярость. - Ты же у нас такой весь из себя слишком! Слишком талантливый, слишком добрый, слишком понимающий, слишком красивый!
Стоп, зачем он это сказал? Ноа на миг тушуется, пытаясь поймать в голове ту мысль, что выбила из горла эти слова. Но забывает об этой идее и только сильнее злится. Теперь уже на себя.
- Ты сам сбежал, когда тебя травили, и заставил Курта сделать то же самое. - Он почти шипит. - Да только наш Курт смелее оказался, наш Курт вернулся и всем показал, чего стоит.
Почему-то хочется сделать так же больно, как и ему. Хотя стоит только представить, как напуганный и уставший Андерсон, забитый и униженный, стоит где-то там в школьном коридоре. В глазах Ноа полыхнула ненависть, но уже по совсем другой причине.
- А Курт хочет быть вашим? Ты его об этом не думал спросить? - Блейн сжимает зубы, приходя в себя после странных слов Пака. От тех застарелых обид он давно отошел, смирившись с ними, как с взявшейся корочкой раной. Новая школа ставила равновесие его мира под серьезный вопрос, но на этот раз Андерсон видел в себе силу, чтобы справиться с этой проблемой.
Его сила звалась Куртом, имела чудесную светлую улыбку и маленькие теплые ладони.
Блейн смахивает с ресниц любимый образ и смотрит в лицо Пакерману. Он впервые видит Ноа таким эмоциональным. Футболист настойчиво вжимает его в стену собственного дома, и в его глазах столько всего и сразу, что Андерсон не может разобрать эту клубок на отдельные ниточки. Если горячая ненависть - в его сторону, откуда же тогда в глубине зрачков однозначный такой интерес?..
На скрип входной двери оба оборачиваются одновременно.
- Блейн, прости, что я без предупреждения! - Курт влетает в коридор с сияющими, счастливыми глазами и ворохом пакетов в руках. - Представляешь, я совершенно случайно проходил мимо Гэпа, а там...
Звонкий голос обрывается, и Хаммел замирает посреди коридора, растерянный и испуганный. Смотрит во все глаза на Пака, потом на Блейна - и отступает на шаг назад.
- Что здесь происходит? - Голос немного дрожит, Курт вскидывает голову и сжимает в ладони свой телефон. - Мне вызвать полицию? - Он не собирается никуда звонить, но на всякий случай отступает ещё на шаг ближе к двери.
Ноа долгим и тяжелым взглядом изучает худую фигурку, испуганное лицо и такие прекрасные глаза. Он понимает, что он не сможет отказаться от Хаммела, ни за что на свете. И не один он. Под ладонью стучит в бешеном ритме чужое сердце. Блейн чувствует то же самое по отношению к мальчишке.
Но только ли появление Курта ударило по самообладанию Пакермана? Только ли он достоин того, чтобы за него боролись?
- Я не могу отдать его, Блейн... - Выдыхает тихо, повернувшись лицом к замершему сопернику. - Просто не могу.
Кулаки разжимаются, но ладони остаются лежать на груди и шее, уже совсем не к месту, как кажется Ноа. Он всматривается в глаза Андерсона, пытаясь в них что-то увидеть. Или найти ответы на те вопросы, что скопились в его голове. Пак не любит трудности и тяжелые задачи. Он их решает только грубой силой, а тут... Тут нельзя так, напролом. Он только все испортит. Значит, надо проще. И ответ приходит. Неожиданно так. Ударяет в голову. И все предыдущие стычки с соловьем обретают смысл, и эта обоюдная ненависть до дрожи пальцев. Ярость, клокочущая в груди, стоит только представить, как кто-то причиняет новичку боль.
- Но я могу принять тебя. - Выдает четко и спокойно, словно и не он абсурд предлагает.
Он видит будто со стороны, как рука скользит по черным волосам, обнимает за затылок и притягивает к себе, позволяя, конечно, вырваться. Ноа облизывается в последний момент, чувствуя неожиданную жажду. И подается вперед, навстречу.
Блейн замирает и попадается в этот абсурдный поцелуй, как в бездонный омут. У Пака обветренные и очень горячие губы, требовательные и властные, а его руки даже пытаются быть ласковыми, и Андерсон никак не может найти в себе силы, чтобы оттолкнуть его. Вся злость и напряжение куда-то пропадают, перерождаются чем-то качественно иным, и Блейн задыхается от этого, его сердце суматошно и быстро бьется под пальцами Пака.
Курт смотрит на них обоих огромными изумленными глазами, и сотня вопросов разом скрыты за мягким изгибом приоткрытых губ. Он вместе с Андерсоном забывает о том, что людям необходим кислород, и опирается ладонью на стену, не в силах оторвать взгляд от невыносимо долгого поцелуя. Ему становится жарко от этого вида, и Хаммел машинально стаскивает с шеи шелковый платок, пихает его дрожащими пальцами в сумку и сжимает пальцы на её ремне.
- Какого... - Он облизывает губы и все же выдавливает из себя слова. - Почему вы... - На большее его не хватает.
Легкие начинает жечь огнем от недостатка кислорода. И даже тогда Ноа отрывается от мягких губ неохотно, словно Блейн виноват том, что не придумал способа дышать во время поцелуя. Он опускает голову и горячо выдыхает, прикрывая глаза. В голове абсолютный бардак. И так пусто, что даже приятно. Он сглатывает и вновь смотрит в глаза Блейна. Судя по чужой реакции, они быстро научатся договариваться и понимать друг друга с полуслова. Уже сейчас они одновременно незаметно кивают на застывшего в дверях Хаммела и улыбаются.
- Ты сам хотел, чтобы мы перестали воевать. - Пак делает шаг навстречу и ловит модника за тонкое запястье, подтягивая к себе. - Поэтому мы тут немного подумали и решили...
Ноа склоняется и целует, даже скорее кусает Курта за нижнюю губу, чуть оттягивая ее. Разворачивает спиной к себе и прижимает к Андерсону, который, кажется, совсем не против и очень даже за. Им, естественно, многое еще придется обсудить. Конкретно им двоим. Но это когда еще будет. А сейчас Пакерман отводит носом короткие пряди с шеи и касается ее губами, оставляя яркий темнеющий след.
- Что это единственный выход... - Шепчет туда же, в район плеча, отводя в сторону неуместную сейчас рубашку.
Курт ошарашенно ловит ртом воздух, смотрит на Блейна с немым, но отчаянным вопросом, а тот мягко целует его в самый уголок губ и расстегивает верхнюю пуговицу на его рубашке.
- Он ведь тебе нравится? - Спрашивает Андерсон, обнимая Курта за талию и касаясь губами уха. - И мне, к сожалению, тоже... - Выдыхает тихо и прижимается носом к теплой щеке, чтобы через мгновение мягко коснуться приоткрытых в изумлении губ.
Им почему-то совсем не хочется ревновать друг другу. Осознание того, что рядом появился кто-то, достойный доверия, греет изнутри ровным теплом. Почему-то оба просто знают - Пак не подведет, не обманет. Слишком прямолинейный, слишком открытый. Слишком горячий и настойчивый.
Курт вздрагивает и тянется коснуться тянущего нежную кожу засоса, но Блейн ловит его руку и целует хрупкое тоненькое запястье, выпирающую косточку на нем, длинные пальцы. Курт потерянно жмурится, чувствуя горячее дыхание в шею, и расслабляется в двух парах сильных уверенных рук.
Блейн смотрит сквозь пальцы на Ноа и многозначительно щурится, быстро облизывает губы. То, как аккуратно Пак целует узкие плечи Курта, не вызывает у него внутри никаких отрицательных эмоций. Разве что желание разделить что-то светлое, горячим теплом затопившее грудь, на троих. Каждому хватит.
Блейн никогда не думал, что можно влюбиться с первого взгляда.
А вот с первого поцелуя... Почему бы и нет?..
Accept You.
Название: Accept You
Авторы: Хаул с Лисом в Шляпе и Мьельниром подмышкой и Счастливый Аластар живет в кармашке Шляпы
Фэндом: Glee
Пейринг: Пак/Блейн/Курт
Рейтинг: PG-13
Жанр: слэш, романс
Размер: 1842 слова
Предупреждение: ООС
Дисклаймер: Все принадлежит создателям
Саммари: Некоторые решения кажутся абсурдными. Но на деле - вернее их не придумаешь.
читать дальше
Авторы: Хаул с Лисом в Шляпе и Мьельниром подмышкой и Счастливый Аластар живет в кармашке Шляпы
Фэндом: Glee
Пейринг: Пак/Блейн/Курт
Рейтинг: PG-13
Жанр: слэш, романс
Размер: 1842 слова
Предупреждение: ООС
Дисклаймер: Все принадлежит создателям
Саммари: Некоторые решения кажутся абсурдными. Но на деле - вернее их не придумаешь.
читать дальше