Автор: Ваш Папа Стервятник на вершине стремянки
Фэндом: Teenwolf
Пэйринг(и):Дерек/Стайлз, Лиам/Стайлз(односторонний), (фоном): Скотт/Айзек, Кори/Мейсон
Жанр:Романтика, ER (Established Relationship), слеш, гет
Рейтинг: PG-13
Состояние: завершен
Саммари:
но створки не распахивались врозь,
и мы прошли их, видимо, насквозь
и черным ходом в будущее вышли.
читать дальшеТак долго вместе прожили, что вновь
второе января пришлось на вторник,
что удивленно поднятая бровь,
как со стекла автомобиля - дворник,
с лица сгоняла смутную печаль,
незамутненной оставляя даль.
Часы в углу монитора показывали три утра. Стайлз слепо сощурил уставшие глаза. Информация совершенно не укладывалась у него в голове. А ведь он наконец-то выделил время, чтоб подготовиться к тесту как следует. Раз уж в их жизни наступило священное время тишины и покоя, без мстительных психопатов, амбициозных убийц и остальных представителей темной изнанки мира. Но то ли безвылазное сидение за компьютером в течение почти восьми часов совсем разрушило возможность воспринимать новое, либо, к чему Стайлз склонялся больше, он был просто неспособен именно в этом материале.
Стайлз очень тихо выдохнул и одернул себя. Привычка быть тихим, когда в доме спит стая сверхчувствительных оборотней, которые просыпаются от шороха за окном, въелась в кровь. Стоило Стилински отправиться на кухню за стаканом воды или в туалет, его сначала перехватывал спящий рядом Дерек, затем из комнат выглядывали по очереди Скотт, Лиам и Малия. И всем приходилось объяснять, что он не вор и не сбегает под покровом ночи.
Парень хотел положить голову на руки и немного отдохнуть, но на плечи опустились сильные горячие руки. От неожиданности Стайлз дернулся и едва не слетел со стула на пол.
- Хейл, черт тебя подери! – Стилински замахал руками, показывая всю степень своего возмущения. – Я же просил тебя не подкрадываться ко мне в ночи!
Дерек перехватил за запястья конечности, угрожающие его лицу, и вернул на место, растирая замерзшие предплечья.
- Я не подкрадывался. – Голос оборотня звучал хрипло и глухо. Стайлз догадался, что он только проснулся и отправился на поиски пропавшего человека. – Лестница скрипела.
- Я не..!
- Я позвал тебя два раза.
Стайлз замер на мгновение, перестав вырываться. Вот это действительно был серьезный аргумент в пользу Хейла. И парень, конечно, мог заявить что-то вроде: «Плохо позвал, раз я не услышал!» или «Тебе это точно приснилось!». Но что-то ему подсказывало, что в этой ситуации лучше захлопнуть рот и принять поражение молча. Отомстив волку в недалеком будущем.
- В любом случае, иди спать. Мне надо еще пару раз все вот это прочитать. Иначе все, что я завтра вспомню, это адрес сайта с рекламой печенья. – Стилински потянул руку, чтобы прокрутить бегунок обратно, но его не отпустили.
- Стайлз, перестань. Ты уже все прекрасно знаешь. – Хейл подошел вплотную, согревая продрогшего парня. – Ты просто параноишь.
- Н-да? – Стайлз запрокинул голову, упираясь затылком в чужой живот.
Дерек не ответил, только выразительно поднял брови, как он обычно это делает, намекая на тупость Стайзла. Но теперь этот жест носил немного другой смысл, который Стилински разгадал себе на удивление. Дерек так успокаивал его, внушал веру в хорошее, заставлял поверить в свои собственные силы.
- А теперь поднимайся и идем спать. Я не хочу с утра снова засовывать тебя в ледяной душ, чтобы разбудить. – Дерек оттянул стул от стола, не приложив к этому ни капли усилий.
- Ну смотри, Большой Хмурый Волк. Если я не сдам, я официально обвиню в этом тебя. – Хейл перехватил руку, пальцем которой Стилински хотел ткнул ему в грудь, и закинул человека себе на плечи.
- Да, да, да. Обязательно. И твой отец заставит тебя переехать домой. – Оборотень пресек секундные брыкания и направился к лестнице.
- Плохой вариант. Мне не нравится. Отмена. Я все сдам, и ты купишь мне новый двигатель для джипа. И колеса! Нет, лучше колеса и новое лобовое стекло! Вот! Дерек, ты меня слышишь! Я хочу новое лобовое стекло! Хейл!
Так долго вместе прожили, что снег
коль выпадал, то думалось - навеки,
что, дабы не зажмуривать ей век,
я прикрывал ладонью их, и веки,
не веря, что их пробуют спасти,
метались там, как бабочки в горсти.
- Мальчики, идите кушать! – Мелисса МакКолл, улыбаясь, крикнула вглубь дома. – Иначе я съем все одна!
Вопреки всем своим принципам, она накрыла ужин в гостиной. В голове печально копошились мысли о том, что потом придется несколько раз промывать стол. Да и ковер в опасности. Но все-таки, она хотела порадовать своих гостей. И побыть с ними. Тоска матери по детям – сильнее всего на свете. Даже если один из них неродной. Даже если они очень-очень сильные и самостоятельные оборотни.
- Если ты все это съешь в одиночку, дорогая, то я начну подозревать тебя в лекантропии. – В гостиную вошел, ласково улыбаясь, Крис, вытирая руки от машинного масла. – Тыкать всякими предметами и очень строго смотреть.
Женщина рассмеялась и подошла, забирая испорченное полотенце.
- Марш мыть руки. Нормально мыть, Крис! – Она подтолкнула его в спину, а тряпку бросила в мусорку.
- Мам, пахнет очень вкусно! – Скотт скатился по лестнице, едва успевая перебирать ногами по ступеням.
- Свернешь себе шею, если будешь так носиться. – Машинально бросила она, расставляя оставшиеся закуски по столу.
- Я это постоянно говорю ему. – Айзек спустился следом, спокойный и невозмутимый, наслаждаясь запахом еды. – В следующий раз, я сам выкину тебя в окно. И быстрее, и менее опасно.
МакКолл обернулся и легонько пихнул друга локтем под ребра. Лейхи прищурился и, пользуясь своим превосходством в росте, повис на чужих плечах безвольным мешком. Его альфа заворчал, пытаясь спихнуть зарвавшегося мальчишку с себя, но силы не применял. Мягкая и довольная улыбка Айзека лишала Скотта способностей на него сердиться и одергивать. Он безоговорочно принимал правила его игры.
- Мальчики, если что-нибудь сломаете, я сама вас укушу. И это будет намного опаснее. – Мелисса покачала в руке большой тяжелый нож и воткнула его в курицу.
- Скотт, я тебе постоянно говорю – не серди свою мать. – Арджент подошел к ней со спины и осторожно обнял за талию. – Из нее выйдет самый свирепый охотник на свете.
Мужчина отвел в сторону волосы и ласково поцеловал Мелиссу в шею. Она попыталась было оттолкнуть его, но быстро проиграла эту схватку и только улыбнулась. Руки охотника крепче прижали к себе женщину, обнимая ее поперек туловища.
Мелисса мгновенно поняла, что ее мужчина начал заводиться. И даже присутствие в комнате ее сына никак не сможет остановить возбужденного Криса. Поэтому она вывернулась, поворачиваясь лицом к нему, и поцеловала, мгновенно переключая все его внимания на свои губы.
Скотт вздрогнул и попытался одновременно унять желание оторвать мужчине, который так собственнически прикасается к его матери, голову и порыв убежать из этого дома как можно дальше и все-все забыть. Но стоящий позади Лейхи прекрасно считал ощущения своего альфы, поэтому ладонью мягко прикрыл его глаза. Ресницы заметались, щекоча кожу. МакКолл открыл рот, чтобы что-то возразить, но его уха коснулось теплое, слегка влажное дыхание. Айзек давно понял, что это простое действие успокаивает Скотта и расслабляет. Поэтому сейчас он тихо сопел на ухо и крепко обнимал, дожидаясь, пока взрослые вспомнят об их присутствии.
Так чужды были всякой новизне,
что тесные объятия во сне
бесчестили любой психоанализ;
что губы, припадавшие к плечу,
с моими, задувавшими свечу,
не видя дел иных, соединялись.
Так долго вместе прожили без книг,
без мебели, без утвари на старом
диванчике, что - прежде, чем возник,-
был треугольник перпендикуляром,
восставленным знакомыми стоймя
над слившимися точками двумя.
Стайлз чувствовал спиной взгляд Хейла, пока решал, во что переодеться. Дотащив свою добычу до комнаты, оборотень улегся на диван и затих. Несмотря на то, что в лофте имелось несколько хороших кроватей, они оба – и Дерек, и Стайлз – не хотели меня свой старый разваливающийся диван. Именно на этом диване Хейл впервые переломил упрямый и болтливый характер парня. Впервые на этом диване Стайлз постигал науку любви другого человека. Когда тебе действительно рады, когда в тебе нуждаются. На этом диване Стилински переживал первую в их истории сцены ревности Дерека. Обивка еще сохранила отметины чужих когтей. Поэтому, когда МакКолл начал свою идею превращения лофта в настоящее логово для стаи, оба парня едва не разорвали альфу за этот диван.
Стилински натянул пижамные штаны и потянулся за футболкой.
- Не надевай…
Голос Дерека раздался совсем рядом, над ухом. Стайлз дернулся и ударился локтем о дверцу шкафа.
- Дерек, ну блин! Я же просил тебя…
Парень развернулся и сбился с мысли, когда оборотень подхватил его под бедра, поднимая над собой. Машинально, он уперся ладонями в горячие плечи. И не мог перестать смотреть в чужие немигающие глаза.
- У меня тест утром… - Стилински машинально перешел на шепот, сглатывая. Горло пересохло и голос отказался слушаться хозяина. – Мне нужно много сил и свежая голова…
- Ты бы все равно сидел за своим компьютером до утра. А так я немного отвлеку тебя… - Губы Хейла коснулись подтянувшегося живота.
- Щетина! – Стайлз дернулся и улыбнулся, обнимая парня за шею по мере того, как он его опускал. – Дерек, ну серьезно! Ты точно оборотень-волк? Может ты на досуге превращаешься в ежа? Ничего такого за собой не замечал?
Дерек не обратил внимания на шипение, поцелуями поднимаясь по груди, до ключиц. Поцеловал в плечо, прямо по россыпи родинок на бледной коже. Стайлз требовательно потянул его за волосы. Оборотень позволил себе огрызнуться и полыхнуть ледяной синевой глаз, но тут же успокоился и подставился под ищущие губы.
Пижамные штаны сползли на бедра, открывая поясницу и ямочки над ней. Дерек не знал ничего прекраснее, чем поглаживать Стилински по спине, вдоль позвоночника, широкими ладонями, обводить поясницу появившимися когтями.
Волк сходил с ума, когда Стайлз был таким – в меру тихим, потому что и говорить, и стонать одновременно было крайне неудобно. Парень выбирал что-то одно и вбивал эти звуки в уши оборотня, не стесняясь ни соседей, ни остальной стаи. И нельзя сказать, что Хейл был очень уж против своего имени, воем уносящегося в ночное небо.