Авторы: Счастливый Аластар живет в кармашке Шляпы и Хаул с Лисом в Шляпе и Мьельниром подмышкой
Фэндом: Criminal Minds
Персонажи: Морган/Рид
Рейтинг: PG-15
Жанр: Романс, ER, флафф
Предупреждения: OOC
Дисклаймер: Все принадлежит создателям.
Размер: ~3800 слов
Саммари: У агентов ФБР вредная работа. Но они есть друг у друга - и они справятся. А ещё - у них есть булочки.
читать дальшеМорган понимает, что его терпение кончилось, где-то на середине отчета.
Дописывая его широким размашистым почерком, Дерек хмурится и раз за разом вспоминает последнее дело. В подробностях.
И эти подробности были бы совершенно лишними в официальном отчете о произошедшем.
Морган вспоминает внимательный взгляд Рида и пугающую решительность в глубине его глаз. Отчетливо видит длинные тонкие пальцы, которые ловко и аккуратно показывают миру маленькое чудо - появление и исчезновение микрочипа, от которого зависит судьба заложников. Его собственная судьба. Его, Спенсера Рида.
Дерек смотрит на него и не может отвести взгляд. После - смотрит в прямую, неестественно ровную спину, словно проверяя, можно ли прожечь дыру в бронежилете взглядом.
В крови кипит желание броситься следом, прижать к фургону, раскатать по нему своим весом, не пускать никуда, никогда, ни за что. Но Рид не позволит.
Гордый. Смелый. Хрупкий.
Морган бросает на стол ручку и с пугающим равнодушием смотрит, как она падает на пол.
Тот момент, когда Рид снимает жилет под дулом пистолета, отпечатался в голове, как будто кто-то свыше заботливо вырезал его ножом по податливой памяти.
Поднятая ручка издает тихий жалобный хруст и вновь падает на пол - разломанными кусочками.
Морган срывается с места, и листы недоделанного отчета тихо шелестят в оставленном офисе.
Морган гонит домой к Риду на скорости, недопустимой в городской черте.
Морган поднимается по лестнице, сжимая кулаки, рычит сквозь зубы и нажимает пальцем на маленький звонок.
Выдержка натягивается тонкой струной, звенит, готовая порваться.
Дерек ждет.
Рид открывает дверь только спустя несколько минут. Он доедает кусочек шоколада, который тает меж его пальцев. Несколько секунд смотрит на застывшего гостя, после чего отходит вглубь темного коридора, пропуская внутрь. Делает жест рукой, тем самым показывая, что надо закрыть дверь, а сам ступает дальше. Мягкие носки - один ярко-малиновый в полоску, другой белый с алым кантом - тихо шуршат, смягчая удары пяток об пол. В квартире тепло, пахнет свежим кофе и, кажется, пиццей. Спенсер всегда заказывает ее в ближайшем ресторане, когда возвращается после тяжелого дела.
- Кофе будешь? - Спрашивает, шагнув в ярко освещенную кухню.
На столе около окна лежат несколько открытых книг, открытых на середине, словно парень не мог решить, какую из них дочитать сначала. Или читал одновременно. Все. Тут же лежит разломанная на кусочки плитка шоколада, дымится толстобокая чашка насыщенного синего цвета. Сам же хозяин квартиры в неожиданно широкой футболке со странным рисунком - схватил первую попавшуюся, чтобы дома ходить. Он тонет в ней. В ней бы и Дерек утонул. Она рассчитана, по меньшей мере, на бегемота. Рид выглядит в ней комично. Но ему все равно. Он не тратит время на такую ерунду, как размышление о том, как он выглядит. Работа далеко за высокими стенами, а тут - хоть в балетной пачке ходи.
- Прости, я не ждал, что ты придешь. Ну, процент вероятности был, поэтому я оставил тебе немного пиццы. - Указывает на закрытую коробку на кухонной тумбе.
Сам Спенсер возится с кофеваркой, перехватывая ее полотенцем, чтобы не обжечься. Ему неудобно наливать, держа за ручку. Он любит крутить такие вещи в руках, а нагретые их не покрутишь. К тому же - полотенце отличная защита от горячих брызг. Вторая чашка - ярко красная, такая же толстая - наполняется до краев, начиная источать завораживающий запах. Рид замирает, глядя то на нее, то на стол, гадая, как лучше ее туда перетащить.
Морган наклоняет голову, глядя на быстрые и немного дерганые перемещения Рида. Футболка - очевидно не по размеру - скрывает узкие плечи. Спенсер возится с кофеваркой, и Дереку видны острые локти, выглядывающие из-под цветастой ткани - наверное, они бы прорвали её, будь Рид менее осторожен.
Будь Рид ещё менее осторожен, он бы сейчас здесь не стоял.
Эта мысль отзывается в груди глухим звоном - струна, перетянутая неумелыми руками, ещё держится, натягивается, дрожит.
Морган подходит к Риду и встает у него за спиной, протягивает руки, упираясь ладонями в стойку рядом с чужими локтями.
- Я не хочу кофе. - Говорит негромко и практически без эмоций, чтобы не выдавать себя раньше времени. Может быть, всё ещё обойдется. Может, пережитый страх потерять своего гения - в одно мгновение, с тихим щелчком затвора - ещё переплавится в паническую нежность через край.
Может быть. Но сейчас Морган ждет... чего-то. И сам не знает, чего.
Злость, вскипевшая в крови по дороге, свернулась в груди тугим клубком обиды.
- Рид... Почему ты снял жилет? - Всё-таки вырвалось. - Я же просил тебя. Просил. И ты обещал мне.
Пальцы Дерека сжимаются на столешнице.
Он впервые за долгое время на грани того, чтобы сорваться.
Не то, чтобы Спенсер первый раз ввязывался в неприятности. Нет.
Просто всё так сложилось. Просто совпало.
Просто.
Рид хмурится, поджимая губы. В отместку за все свои мучения сыпет от души в чашку сахара из баночки. Высыпает чуть ли не всю банку, отставляет ее в сторону и, обняв ладонями округлые бока, подносит к губам, пробуя. Он доволен, напиток получилось сладким и практически не горчит. Отличный экземпляр. Отставляет и упирается руками рядом с чужими. Он смотрит на контраст кожи - загорелая Дерека и его, белая, словно мраморная. Смотрит на разницу - широкие и сильные ладони агента и его, чуть вытянутые, с длинными тонкими пальцами, аккуратными ногтями, выступающими костяшками и косточкой на запястье.
- Он угрожал заложникам. В той ситуации был главным он. Я не мог сказать, что мне запретил снимать жилет ужасный и страшный агент Дерек Морган, который стоит где-то там, снаружи, и сверлит взглядом темный экран. - Спенсер упирается спиной в чужую грудь.
Морган безумно горячий. Дышит резко и коротко, через нос. Если обернуться, можно увидеть, как раздуваются крылья носа, как подрагивают губы и дергается кончик носа. Он злится. Злится вполне оправдано. Если бы Рид увидел, как тот снимает бронежилет перед психом с пистолетом - он бы, скорее всего, пристрелил его по возвращении. Сначала психа, чтоб не угрожал чужим любовникам, а потом этого самого любовника, чтобы не вел себя, как идиот. А в такой ситуации...
Спенс понимает, что он виноват. Виноват в том, что заставил волноваться. В том, что единственный мог провернуть фокус с чипом. Единственный, кого можно было туда послать, хотя он не отличается ни силой, ни умением выкручиваться из подобных ситуаций. Но он сейчас здесь, живой, греется о тело агента позади себя, склоняет голову к груди, показывая, что все осознает, дышит медленно и размеренно, в контраст. Чтобы по-другому.
- К тому же в 46% случаев жилет не спасает от пули, а лишь ухудшает состояние. К тому же он мог выстрелить в голову или в ногу, тогда жилет был просто бесполезен. - Начинает рассуждать, как ни в чем не бывало. - Шея тоже не защищена. Ошибочно полагать, что все ранения в корпус являются смертельными. Голова более опасная зона.
Склоняет эту самую голову к плечу, рассматривая чужое отражение в кофеварке. Пытается уследить за эмоциями.
Глаза Моргана медленно темнеют - выдержка оставляет его. Агент не привык задумываться о то, "что было бы", но Спенсер Рид - особый случай, его больное место, не слабость - сила. Эта сила не в том, чтобы двигать взглядом предметы или голыми руками гнуть металлические прутья.
Эта сила - в четком осознании: без Рида уже не будет ничего. То самое ничего - безысходное, абсолютное.
Пальцы агента слегка подрагивают, когда он думает об этом.
Морган прекрасно справляется со своей работой. Поэтому никто не может обвинить его в том, что он точно знает: псих, засевший в поезде, пристрелит наглого болтливого выскочку после первой же фразы.
И в груди у Дерека что-то оборвалось, когда гений под дулом пистолета медленно поднялся со своего места.
Морган до ярких кругов сжимает веки - хватит воспоминаний, хватит, слишком много мыслей, слишком много знаний.
- К черту статистику.
Сильная ладонь сжимает чужое ломкое запястье, дергает на себя, заставляя гения развернуться. Другая рука тут же ложится на поясницу, прижимает, отрезая пути к отступлению. Пальцы сжимают подбородок Рида, Дерек смотрит любовнику в глаза и чувствует, как нервы натягиваются ещё больше, до болезненного, высокого звона.
Он ещё держится. Если Спенсер сейчас взмахнет ресницами и поцелует его, звонкие струны злости ослабнут, он успокоится, наверное, медленно, но всё-таки верно.
Но агент просто не выдержит ещё одной познавательной сноски.
Морган искренне надеется, что Рид может прочитать в его глазах эту простую до крайности мысль.
Гений запрокидывает голову, чтобы смотреть сверху вниз. Осторожно заправляет за ухо непослушную прядь, которая постоянно падает на лицо. Поджимает тонкие губы, после чего облизывает нижнюю и снова поджимает. Соображает что-то усердно. Взгляд мечется по чужому лицу, по кухонным стенам, снова по лицу. Цепляется за мелкие детали и летит дальше.
- Прости. - Шепчет едва слышно.
И непонятно, за что - за статистику, произошедшее, или вообще за испорченный сахаром кофе. Он сам подается навстречу бедрами, хоть из-за этого начинает саднить подбородок. Плохо, если останутся следы. А они останутся, после такой хватки, после такого давления. В крайнем случае, можно будет все свалить на шок и взять выходной. За день они, по идее, пройдут. Рид думает на несколько шагов вперед. Шахматные игры с Гидеоном въелись под кожу, как чип доктору Браеру. Только Спенсер не может вытащить эту привычку из себя.
- Но знаешь... - Он снова поднимает взгляд, чтобы смотреть уверенно и спокойно. - Ты сам сказал подыгрывать ему во всем. К тому же, он держал в заложниках девушку, я ничего не мог сделать. Если бы я начал протестовать, он бы выстрелил. Моя задача была обезопасить заложников, разве нет?
Рид прикрывает глаза, облизываясь еще раз. Он не может соображать, как обычно, когда Морган так близко. И еще этот новый Морган. Тихий, с блестящими глазами, готовый вот-вот взорваться. Парень редко видит его такого. Тем более рядом с собой, не на допросе, а дома.
- Все уже случилось, Дерек. - Он поджимает губы, чуть приподнимая подбородок, словно бы сожалеет. Еще бы и руками развел, да только в таком положении это бессмысленно, не будет должного эффекта. - Я делал только то, что сказал ты. Подыгрывал во всем.
Морган не может оторвать взгляда от его губ. Просто ловит глазами движения губ, не осознавая, что Спенсер говорит, возможно, о чем-то важном.
Он медленно наклоняется вперед и закрывает поцелуем приоткрытый соблазнительный рот.
Рид на вкус как его любимый кофе - сладкий, с едва уловимой горчинкой, податливый, тёплый. Это обескураживает, это притягивает.
Это заводит.
Что-то с тихим звоном обрывается в груди Дерека - наверное, сковывающее его напряжение - и он, не опуская из поцелуя, буквально вжимает Спенсера в стену, дышит неровно, сорвано, и не может справиться с собой. Ладони задирают безразмерную футболку, бродят по худому телу, вызывая тихие всхлипы - Морган ловит их губами, мешая поцелуи с укусами. Он хочет что-то сказать, но верная мысль просто теряется, когда Рид запрокидывает голову, судорожно хватая воздух приоткрытым ртом. Не думая о том, что делает, Дерек прижимается губами к изгибу длинной беззащитной шеи, прикусывает солоноватую бледную кожу и осыпает короткими поцелуями.
Напряжение переплавляется в венах, мешается со злостью, обращается возбуждением, ярким желанием.
- Сводишь с ума. - Морган выдыхает это в самое ухо любовнику, чувствуя, как тот вздрагивает от жара его дыхания. - Сейчас. В этом гребаном поезде. Всегда, Рид, всегда...
Колено без усилий раздвигает длинные ноги, втискивается между ними, сильнее прижимая Спенсера к стене.
Морган пытается взять себя в руки, но безуспешно.
В распахнутых глазах Рида слишком много... всего.
Слишком.
Юноша тихо всхлипывает, приподнимаясь на носки, чтобы не так сильно давило чужое колено. Чтобы перестать нарочно двигать бедрами, подаваться навстречу. Когда он ловит себя на этом неосознанном движении, Рида бросает в жар. Он запрокидывает голову, упираясь затылком в стену. Обнимает мужчину за шею, прижимая ближе к себе. Его заводит такой Морган, молчаливый, непредсказуемый, дикий. В глубине глаз он видит еще не остывшую обиду и злость. Когда все закончилось, он отказался подходить к сидящему на выступе машины Риду, уехав в больницу с женщиной-психологом. Гений добирался домой самостоятельно, в одиночку, не зная, чего ждать к вечеру.
Дождался.
Он упирается ладонями в плечи Дерека и отстраняет его от себя. Он чувствует сопротивление, но агент подчиняется. Он не может не послушаться, перегорает, и это видно. Ему срочно надо выпустить пар. Осознать, что реальность, а что - простые домыслы. Поэтому Рид облизывает нижнюю губу, прикусывая ее и втягивая. А после, подцепив пальцами края своей удивительной майки, тянет вверх, оголяя постепенно подтянутый живот, грудь с затвердевшими тут же от прохлады, или от возбуждения, сосками. Стягивает через голову, заставляя волосы из идеальной прически превратиться в хаотичный беспорядок, торчать в разные стороны и спадать на лоб, на лицо.
Выдыхает медленно, опуская пушистые ресницы. И снова вскидывает голову. Он позволяет. Допускает. И доверяет. Осторожно складывает ненужную ткань и откладывает на ту же кухонную тумбу. Упирается лопатками в ледяную стену, прижав ладони к пояснице, а поясницей их к стене. И смотрит, исподлобья. Молчит. Доктор Спенсер Рид молчит. Облизывается и молчит. Ждет и молчит.
Морган наблюдает за этим маленьким импровизированным представлением, кусая губы и невольно затаив дыхание. Подходит он тоже медленно, не отпуская взгляда, касается ладонью лица и проводит по щеке вниз, к шее, оглаживает плечо и обводит кончиками пальцев ключицу.
- Если бы я не знал тебя... Я бы решил, что ты меня соблазняешь. - Заговаривает негромко, касаясь дыханием чужого виска, а носом - мягких волос.
Свободной рукой Морган зарывается в светлые пряди, теряется в этом соблазнительном хаосе.
- Что скажешь, Рид? - Дерек касается губами аккуратного ушка, раздвинув прядки. - Небольшой стриптиз... Для меня.
Ему отчетливо кажется, что воздух между ними искрит.
Взяв за руку, Морган ведет Спенсера из кухни в маленькую спальню. Места здесь совсем немного: высокий шкаф, небольшой стол, до потолка заваленный книгами и папками, да широкая кровать, на которую, при желании, ровным рядком можно было бы уложить примерно восемь Ридов. Впрочем, Дерек вполне доволен таким размахом.
Подобные параметры дают широкие перспективы для их применения.
Но сейчас Дерек отпускает узкое прохладное запястье и садится на кровать, откидывается назад, упираясь на обе руки, и смотрит. Его беспокойного гения явно смущает яркий свет, но Моргану это нравится. В свете ламп можно разглядеть каждую эмоцию на удивленном лице. Каждый маленький шрам на худом теле.
Чем дольше агент смотрит на своего любовника, тем быстрее глухая ярость в его груди перерождается во что-то иное. И проявляется юмором, чуть звенящим от напряжения, ещё не пропавшего до конца.
- Давай, красавчик. Сделаешь это для меня? - Морган облизывается и склоняет голову к плечу.
- Я не умею танцевать, Морган. 20% людей не имеют расположения к пластике и красоте жестов. Я вхожу в эти проценты. - Произносит спокойно и подходит.
Он смотрит сверху вниз в глаза. Осторожно касается пальцами коротких волос, ерошит их, чувствует, как они мягко ласкают кожу. Скользит по затылку и поглаживает шею. Рид повторяет движение мужчины, наклоняя голову в другую сторону. Смотрит изучающе. На расширенные зрачки, на лихорадочный блеск. Он делает еще шаг вперед, оказываясь между чужих ног, словно в капкане.
- К тому же, я был уверен, что ты запретил мне снимать с себя... что-нибудь. - Произносит неожиданно тихо, поджав губы и чуть прищурившись.
Можно подумать, что он сейчас улыбнется, широко и весело. Рассмеется, запрокинув голову. Но Спенсер не делает ни того, ни другого. Он просто стоит, поглаживая шею и плечи. Стоит и смотрит. Он вообще чаще всего просто смотрит. Издалека, изучает, присматривается. Потом подходит и делает какую-нибудь глупость, вроде неожиданного поцелуя, как тогда, первый раз в офисе. Смущается и сбегает. Прячется в кабинете Гидеона, скрываясь за игрой в шахматы. Но игра не ладится. Мысли гения не там.
Вот и сейчас. Он смотрит, изучает. Наклоняется, держа чужое лицо в своих ладонях. Наклоняется и целует, поверхностно, немного неуклюже, накрывая губы своими. Задевает ресницами кончик носа. Выпрямляется и, не зная, куда себя деть, заправляет прядь за ухо. Она падает. Он снова заправляет и машинально тянется одернуть майку или рубашку. Но нет ни того, ни другого. Потому Спенсер лишь проводит ладонью по своему животу и опускает руки. На удивление, он не чувствует себя неловко. Кажется, именно так, опустив руки, стоя совсем рядом, и надо сейчас быть.
Морган полностью разделяет с ним эту уверенность.
Его пальцы обнимают узкие ладони Рида и медленно тянут его на себя. Откинувшись на спину, Дерек чувствует под собой прохладу свежих простыней - пальцы у Спенсера такие же прохладные.
А ещё, глядя снизу вверх, можно предательски дернуть на себя, укладывая на свою грудь, и приоткрывшиеся в удивлении губы поймать в поцелуй, требовательный и долгий.
- Не видел жестов красивее твоих... - Шепчет Морган между поцелуями, обводя кончиками пальцев выступающие острые лопатки, линию позвоночника и каждый аккуратный позвонок. - Детка, ты просто не понимаешь...
Морган на самом деле сходит с ума по его длинным пальцам и ломким запястьям, по изгибу шеи и тонких губ. По растерянным, неуклюжим движениям.
Агент Дерек Морган сходит с ума по доктору Спенсеру Риду, и под этим фактом он готов подписаться, не задумываясь.
Он целует податливые мягкие губы снова и снова, захватывая в плен горячего влажного рта, прикусывая и вылизывая, не отпуская. Сквозь ресницы он видит лихорадочный румянец на бледных щеках любовника, а тихие звуки, срывающиеся с его губ между поцелуями, служат Дереку лучшим комплиментом.
Спенсер любит, чтобы было вот так. Требовательно, властно, но осторожно.
Даже зная, сколько боли способен вынести Рид, Морган бережет его, неосознанно, бессознательно - как будто боится сломать неосторожным движением. Как последняя соломинка переламывает хребет верблюду.
Несмотря на то, что Спенсер раз за разом доказывает ему свою упрямую, отчаянную стойкость. Про таких говорят - гнется, гнется до пола, но не ломается. Никогда.
Дерек не верит. На уровне инстинкта, сознания, глупого сердца - не верит.
Рид не возражает. Он укладывается, неловко задевая острыми локтями. Подтягивает ноги, сгибая в коленях, чтобы оседлать чужие бедра. Он едва ощутимо касается кончиками пальцев лица. Целует, выдыхая горячо и влажно. Он никогда не закрывает глаза. Ему нравится смотреть, как щурится любовник. Как дрожат его ресницы, как блестят глаза. Рид вообще очень любопытный. Иногда - даже слишком.
Спенсер приподнимается и задирает темную футболку. Дергает ее раздраженно и требовательно.
- Снимай. - Тихо и коротко.
Он сам не замечает, что в постели начинает командовать. Бросает короткие фразы, почти приказы. Утром отрицает все, краснея и выгоняя Моргана из ванной, отказываясь принимать душ вместе. Но когда он такой: с опухшими губами, растрепанный и полуголый - это не доктор и гений Спенсер Рид. Это такой вот простой и домашний Спенс, который сейчас действительно хочет избавить агента от лишних шмоток.
Парень облизывается, кусает губы и поджимает их. Хмурится немного и смотрит выжидающе.
Морган скалится довольно и быстро стягивает футболку через голову.
- Доволен? - Щурится из-под ресниц, отбрасывая ненужную ткань в сторону, и проводит ладонями по худым бокам, пересчитывая пальцами выступающие ребра. Спенсер вздрагивает от этой ласки - он боится щекотки, но Дерек не намерен испытывать на прочность его терпение. Вместо этого он спускается к поясу светлых домашних штанов Рида и проводит ладонями по его бедрам, вниз и вверх, до границы ткани и обнаженной кожи. Ловкие пальцы выдергивают из петель узкий ремень, в тишине звенит пряжка, и Морган чувствует, что этот знакомый звук его успокаивает.
Ему действительно больше не хочется ломать мебель и бросаться на стены. Ну, почти не хочется. Почти.
Морган смотрит на Рида снизу вверх и думает о том, что никакой другой вид не может так успокаивать и так возбуждать одновременно.
Подчиняясь мгновенному импульсу, Дерек накидывает на шею Риду его собственный ремень и тянет к себе, не сильно, но настойчиво. До тех пор, пока его дыхание не касается тонких зацелованных губ, пока Спенсер практически не ложится на его грудь - кожа к коже, и от этого мурашки по всему телу и электрические импульсы в голове.
- Ри-и-ид... - Тянет Морган, и в этом имени всё сразу. Всё, что можно услышать в простом сочетании звуков.
- Нет, не доволен. - Спокойно отвечает Спенсер в поцелуй, задевая зубами чужие губы. - Я сказал, снимай. Это значит - все.
Рид спокоен и совершенно невозмутим сейчас. У него заалевшие скулы и блестящие глаза. У него гудят от укусов губы и болезненный стояк в штанах. Но он спокоен. Потому что в одной комнате соотношение раздраженных и спокойных должно быть одинаковым. Парень облизывается, глядя как-то потеряно. Он задумал что-то, чего раньше никогда не делал. И теперь должен на это решиться. У Рида есть то, что отличает его от многих людей. У него нет предрассудков и стереотипов касательно секса. Он пробует то, что хочет. И наслаждается искренне и открыто, не смущаясь того, как это выглядит. Он если и смущается, то только своей реакции. Или когда находится под изучающим взглядом Дерека.
Он опускает руку, нащупывая чужой ремень. Выдирает его. Кажется, слышится треск ткани. Спенсер думает пару секунд, после чего выпутывается из плена ремня и соскальзывает обратно на пол, но уже на этот раз на колени. Он смотрит из-под челки. Смотрит чуть испуганно, но любопытно. Расстегивает тугую пуговицу и тянет на себя ненужную одежду.
Дерек легко расстается с джинсами, слишком узкими для подобного увлекательного времяпрепровождения.
- Что ты задумал? - Пальцы сжимают плотное покрывало, потому что глаза у Спенсера возбужденно блестят, и облизывается он так, что надо срочно, немедленно запретить законом. Или облечь штрафом. В тысячу поцелуев, например, Морган был бы совсем не против.
Его влечет к Риду, как огромным магнитом. Так, что сопротивляться нет ни сил, ни желания. Хотя, желание-то как раз есть. Но несколько другого характера.
Морган закидывает за голову руки и краем глаза замечает, как загораются глаза Спенсера. Гений обводит зачарованным взглядом проявившиеся под кожей твердые мышцы и снова облизывается, и у Дерека снова мурашки по коже от этого взгляда и этого жеста.
Когда-нибудь он запретит Риду делать так в общественных местах.
Иначе половина его отчетов так и останутся незаконченными. А друзья начнут подозревать его во всяких нехороших делах, касающихся Спенсера и уединенных подсобных помещений.
Рид проводит ладонью по волосам, загребая широким жестом пряди назад. Улыбается уголками губ и чуть щурится, пытаясь предугадать реакцию лежащего перед ним мужчины.
А потом просто склоняется, закрывая глаза. Приоткрывает алые губы и вбирает в себя, неумело, медленно, прислушиваясь к себе. Но каждый жест полон любви и нежности...
***
Рид стоит в ванной комнате, перед небольшим зеркалом. Он угрюмо смотрит на треснувшие губы, на ссадинки в самых уголках. На шею, покрытую красными пятнами, которые даже воротник рубашки не скрывает. Он повязывает темно-фиолетовый шарф, чтобы хоть как-то это спрятать. Он прекрасно знает, что Дерек, несмотря на такую же шею, пойдет в майке, а на все вопросы будет хитро улыбаться и бросать на Спенсера "незаметные" взгляды. И все ему будет нипочем.
Он выдыхает озабоченно и, наконец, выходит из своего убежища, подгоняемый запахом свежего кофе. И, кажется, чего-то хлебного. Булочки, наверное. Он вваливается в кухню, снеся локтем с полки рамку с какой-то фотографией. Поднимает ее и откладывает в сторону.
- Я думал, ты еще спишь. - Рид замирает в проходе, любуясь чужим телом.
Морган спокойно пьет кофе, развалившись на стуле, и полотенце, небрежно обернутое вокруг его бедер, явно не может считаться рабочей одеждой.
- Некогда спать, малыш. - Агент салютует гению его любимой кружкой и манит свободной рукой к себе. А когда Спенсер, терзаемый смутными сомнениями, подходит ближе - Морган коварно дергает его на себя за узкое запястье, обнимает за талию, роняя к себе на колени. Пользуясь замешательством Рида, Дерек разматывает пару витков его спасительного шарфа и самодовольно разглядывает следы прошедшей ночи на бледной коже.
Кажется, они оба выпустили пар. И это стоило того, чтобы устроить небольшую диверсию.
- Устроим себе выходной, а? - Шепчет Морган на ухо любовнику, поглаживая его по бедру, и ухмыляется довольно, глядя, как стремительно краснеют кончики его ушей. - Иначе Гарсия снова будет весь день доводить тебя своими гениальными предположениями, красавчик...
И прежде, чем Рид успевает прийти в себя и взорваться статистически обоснованными возражениями, Дерек склоняет голову к плечу и улыбается.
- Хочешь булочку?
@темы: Criminal minds, пульсация вен, о боже боже, кровь из носа!, мои работы - фанфы, Наша травка самая терпкая, немножко писанины, Derek Morgan/Spenser Reid, Дерек Морган/Спенсер Рид, трава трава у до-ома, PG-15
Спасибо вам ^^
Очень рады ^^