18 октября 2012 года
Обратного адреса нет.
Здравствуй, Тони.
Видишь, какую я бумагу нашел? Она здесь даже редкость. В Америке такой не бывает. В конверте еще несколько листов, так что можешь использовать ее как хочешь. Если ты беспокоился, то напрасно. Я в полном порядке. Большой парень пока ведет себя хорошо, у меня получается его контролировать.
Тони, ты когда-нибудь видел, как начинается снег? Как набухают тучи в небе. Совсем непохожие на грозовые. Их можно сравнить с кремовым пирожным. А потом словно что-то лопается. Бесшумно. Неощутимо. И через пару секунд на землю медленно опускаются первые белоснежные хлопья. Удивительно. Я не замечал раньше. Тебе обязательно надо это увидеть. Не только металл и технологии. Сейчас его уже покалено. Он застыл на домах, на подоконниках, на деревьях. Это очень красиво, Тони.
Я поступил нечестно, когда ушел. Я это знаю. И не хмурься, тебе не идет. Тебе идет улыбка. Наверное, я струсил. Не он, а я. Рядом с тобой было так тепло. Это выжигало его внутри меня.
Спасибо, Тони. За все, действительно, спасибо.24 октября 2012 года.
Письмо не отправлено. Брюс.
Тебя испугали простые человеческие чувства? Испугало то, что ты можешь быть не один? Ты мог бы просто об этом мне сказать. Мы могли обсудить все. Я не хотел давить. Думаешь, я не замечал, как ты шарахаешься в сторону?
Я нашел все города, в которых шел снег. Я обыскал их все. Но не нашел тебя. Не прячься.
Вернись.
21 ноября 2012 года.
Обратного адреса нет.
Здравствуй.
Осторожно проверь письмо. В конверте должны быть монеты. Они старинные. Мне пришлось очень постараться, чтобы их отправили. Даже не спрашивай, как так получилось. Я умею быть убедительным, знаешь ли. Когда мне хочется.
Я видел твоих людей, когда уезжал. Не надо, Тони. Они не смогут привести меня силой. И ты это понимаешь. Тогда зачем подвергать их опасности?
Я научился играть на четырехструнной гитаре. Странный инструмент с совершенно невообразимым названием. Так что это будет просто гитара. Я освоил и левую, и правую руку. Поэтому буквы выходят немного кривыми, прости. Дрожат пальцы от напряжения.
Я стал замерзать. Холодные страны – это красиво. Но иногда так хочется, чтобы было просто тепло. Без куртки, без свитера.
Наверное, мне не хватает тебя солнца.23 ноября 2012 года.
Письмо не отправлено.Как долго?
Сколько времени тебе надо, чтобы осознать себя? Беннер, ты невыносим. Ты хочешь уйти. Ты не можешь уйти от меня! Брюс. Я найду тебя в любом случае. Найду. Лучше вернись сам. Если я найду тебя первым, мне будет плевать и на Халка, и на твои желания. Я свяжу тебя. И вобью в голову то, что ты не один. И не обязан им быть.
Как долго?
15 января 2012.
Обратного адреса нет.
Здравствуй.
Зима.19 января 2012.
Письмо не отправлено.Брюс, ты помнишь?
Ты обещал, что рождество мы проведем вместе.
Из-за этого обещания я почти месяц не доводил Пеппер и Ледяного Мальчика.
Чертов обманщик.
Как мне искать тебя по пустым строчкам? Ты же хочешь, чтобы я тебя нашел. Ты хочешь этого.
Чертов обманщик.
24 января.Когда, заходя в свою гостиную, Старк стягивает с шеи удушающий галстук, он совершенно не ожидает споткнуться. Споткнуться о большую тяжелую сумку. В голове проматывается, когда он ее сюда бросил. Он пытается вспомнить, пока не понимает, что сумка не его. В доме темно. Он отвык от яркого света по вечерам. С ярким светом ощущение пустоты всегда сильнее. Он медленно шагает к своему кабинету. Самое ценное – там. Если и красть, то чертежи и разработки.
Так и есть. Дверь приоткрыта. Старк хмурится, пытаясь сообразить, что лучше сделать. Облизывается машинально, подходя еще ближе.
- Здравствуй, - тихий шелестящий голос неожиданно бьет по ушам. – Тони.
Мужчина рывком открывает многострадальную дверь, ударяясь о нее локтем. Около письменного стола невысокая темная фигура. За полгода волосы отросли. Похудел.
- Замело все вокруг. Я немного опоздал, - Беннер поворачивается, вскидывая голову. В его руках кипа писем – его и ответных. – Если бы я знал, что ты ответишь, я бы оставил адрес.
Старк срывается. Он оказывается рядом так быстро, что сам удивляется. Бумага падает к ногам. Что-то гибнет под фирменными дорогими ботинками. Кожа ученого ледяная. Он весь словно изо льда. Позволяет обнять себя.
- Наши письма… - Брюс улыбается, хотя его грубо держат за плечи.
- Они не настоящие. Они без адреса, - Тони шепчет это в спутанные волосы.
Пряди пахнут озоном, жарой, приправами. Они пахнут тем, что описывал Беннер в своих письмах. А должны пахнуть…
- Я собирался вернуться к Рождеству, - Брюс кладет ладони на выступающие лопатки.
Старк молчит. Он скажет все потом. Когда перестанет так сжимать горло. Когда в груди перестанет болеть. Когда он сможет говорить свои извечные шутки. Когда он сможет сказать что-нибудь, кроме…
- Брюс…
очень чувственно Хаул)))
K.a.S.,
Я старался очень ^^
Роад-Каоми-Риса,
вижу, Хаул, есё хотю *О*