Авторы: Хаул заговаривающий Вечные Часы своего Лиса
Фэндом: One Piece
Пейринг: Зоро/Санджи, Луффи/Нами (намеком)
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Жанр: слэш, романс, ER, ангст
Предупреждение: ООС,
Дисклаймер: Не мое и блаблабла
Саммари: "Нам говорит согласье струн в концерте,
Что одинокий путь подобен смерти" (с) У. Шекспир
читать дальше
Как корабельное сухое дно,
И в кабинете - круглое нарочно -
На океан прорублено окно.
Тут все кругом привычное, морское,
Такое, чтобы, вставши на причал,
Свой переход к свирепому покою
Хозяин дома реже замечал.
Он стар. Под старость странствия опасны,
Король ему назначил пенсион,
И с королем на этот раз согласны
Его шофер, кухарка, почтальон.
Следят, чтоб ночью угли не потухли,
И сплетничают разным докторам,
И по утрам подогревают туфли,
И пива не дают по вечерам.
Все подвиги его давно известны,
К бессмертной славе он приговорен,
И ни одной душе не интересно,
Что этой славой недоволен он.
Она не стоит одного ночлега
Под спальным шерстью пахнущим мешком,
Одной щепотки тающего снега,
Одной затяжки крепким табаком.
Ночь напролет камин ревет в столовой,
И, кочергой помешивая в нем,
Хозяин, как орел белоголовый,
Нахохлившись, сидит перед огнем.
По радио всю ночь бюро погоды
Предупреждает, что кругом шторма,-
Пускай в портах швартуют пароходы
И запирают накрепко дома.
В разрядах молний слышимость все глуше,
И вдруг из тыщеверстной темноты
Предсмертный крик: "Спасите наши души!"
И градусы примерной широты.
В шкафу висят забытые одежды -
Комбинезоны, спальные мешки...
Он никогда бы не подумал прежде,
Что могут так заржаветь все крючки...
Как трудно их застегивать с отвычки!
Дождь бьет по стеклам мокрою листвой.
В резиновый карман - табак и спички,
Револьвер - в задний, компас - в боковой.
Уже с огнем забегали по дому,
Но, заревев и прыгнув из ворот,
Машина по пути к аэродрому
Давно ушла за первый поворот.
В лесу дубы под молнией, как свечи,
Над головой сгибаются, треща,
И дождь, ломаясь на лету о плечи,
Стекает в черный капюшон плаща.
Под осень, накануне ледостава,
Рыбачий бот, уйдя на промысла,
Найдет кусок его бессмертной славы -
Обломок обгоревшего крыла.

Волна ударила в борт корабля, сметая с палубы ящики и бочки. С хрустом развалилась лестница, обрушиваясь в глубь огромного корабля. Ветер рвал из стороны в сторону, обрызгивая солеными ледяными каплями. Совсем рядом с судном яростно закручивался смерч, поднимая в воздух воду, тонны воды. С низким скрипом мачта покачнулась в сторону.
- Убрать паруса! Немедленно, убрать паруса! Нас утянет сейчас! - Навигатор корабля, рыжеволосая девушка пыталась удержаться за дверь и не слететь с обломков палубы. - Нам надо уйти в сторону!
Ее голос был почти не слышен за воем и стоном стихии. В последний момент, когда руки уже практически соскользнули с мокрого дерева, ее поймал капитан, который пытался помочь, не обращая внимания на колличество морской воды на корабле.
- Зоро! - Луффи притянул к себе судорожно цепляющуюся за него девушку, - Санджи!
Две тени метнулись мимо, не задев Мугивару и Нами. Они взметнулись по едва держащейся мачте и разделились, устремляясь в разные стороны. Звон металла заставил обернуться Санджи. Ророноа вонзил один свой меч в перекладину, стараясь удержаться на месте. Он щурился и хватал ртом воздух, которого было слишком много. Самому коку было сложнее. Приходилось цепляться за влажное дерево и веревки, которые раздирали кожу на ладонях.
- Она долго не выдержит! - Окрик Зоро унес ветер, но блондин смог это услышать.
- Я почти закончил! - Санджи подтянул канат, завязывая чуть дрожащими пальцами крепкие небольшие узлы.
Дикий треск, который раздался, кажется, на весь мир, ударил по ушам. Парень вскинул голову и удивленно осознал, что его опора перестает быть надежной. Ураган все же добился своего, сваливая тяжелую мачту, отнимая у них надежду на спасение. Ботинки заскользили по воде, а огромная волна накрыла корабль. Его снесло прочь, ударяя несколько раз о торчащие выступы. Весь воздух выбило прочь, легкие обожгло нехваткой. Но каким-то образом он умудрился зацепиться за веревку, повиснув на ней.
- ...и! Са....! - Вода схлынула, дав возможноть, наконец, вдохнуть. - Санджи!
Вода текла изо рта и носа, Санджи закашлялся и крепче вцепился в спасительный канат.
- Бестолочь, - сильная грубая рука сгребла его, прижимая к холодной мокрой груди.
Повар вскинул голову и наткнулся на бледное лицо Зоро, который одной рукой держался за обрывок веревки, а второй удерживал на месте его.
- Маримо... - Голос звучал хрипло и жестко.
- Держись крепко, - мужчина выдохнул очень медленно и посмотрел точно в синие глаза. - Я не хочу тебя потерять... Луффи!
Капитан не успел. Он попытался, но не успел. Еще одна стена воды обрушилась сверху, накрывая пиратов. Санджи выдрало из рук мечника. Закрутило на месте и понесло прочь. Он едва успел выставить руки, когда внезапно прямо перед ним оказалась палуба. Кок попытался хоть как=то приподняться, но сильный удар по ноге практически отключил его. Обломок палубы только что сломал ему ногу. Чертов обломок палубы сломал ему ногу!
Крик Санджи пронесся, когда волна схлынула. Он свернулся на одном месте, касаясь пальцами колена. Кажется, вся нога превратилась в один большой источник боли. Парень закусил губу, пытаясь переждать пульсирующий приступ.
- Санджи! - Рядом оказался Ророноа. - Проклятье!
Его силует был нечеток из-за головокружения и слез, но кок точно знал, что это он. Легкая улыбка растянула губы, он накрыл загорелую руку своей.
- Маримо...
Он на самом деле очень устал. И бороться с водой, и бороться с болью. Его мутило из-за болевого шока.
- Подожди... - Зоро вытащил две катаны, сжимая их в руках. - Будет больно.
В голове блондина промчалась мысль, что тот собрался отрубить ему ногу. Почему-то стало смешно. Повторяется судьба Зеффа. Но мечник лишь разрубил на несколько часте обломок мачты, чтобы можно было вытащить Санджи.
- Держись, - он рывком подхватил его на руки, вырвав очень громкий вскрик.
Осталось лишь добраться до верхней палубы и все. Там Чоппер. Там Луффи. А там, где Луффи, там безопасно. Относительно конечно, но безопаснее, чем на разрушенном корабле. Под обломками мачты.
Зоро шел медленно, каждый шаг ему давался достаточно тяжело. В его руках дрожал от холода и боли любимый человек, сапоги ехали по воде, а ветер сбивал с ног. Но он должен был оказаться в каюте. Он должен был защитить то, что ему важно.
Следующий удар практически перевернул корабль. Зоро попытался побежать, но свалился, скользя обратно, к борту корабля.
- Черт! - Зоро уперся ногой в перекладину, стараясь удержаться. - Луффи! Давай, помогай!
Капитан сделал шаг на палубу, мгновенно бледнея от слабости. Но он все же смог протянуть руку, чтобы зацепить Санджи.
- Осторожнее, Капитан! Он ранен! - Ророноа на мгновение сжал покрытую ссадинами руку, переплетая пальцы.
- Зоро, нет... - Санджи начал противиться, пытаясь вырваться из хватки Луффи.
- Я следом, за тобой, - мечник сощурился и слегка улыбнулся. - Ты потерпи лишь пару минут, и я приду.
В следующую секунду произошло много чего. Часть кораблся с треском отвалилась, уходя под воду. Волна снесла уцелевшую часть в сторону. Унося крик Санджи. Потому что Зоро остался на той стороне. Потому что он видел, как того утянул появившийся водоворот. Он видел, как мечник пытался вырваться, цепляясь за борт. А потом его уронили в воду. Ледяная глубина и тьма поймали Санджи в сети. И не отпустили...
Когда хлопнула входная дверь, Санджи подлетел на кровати. Он практически увидел, как высокие сапоги находят свое место около стены, как катаны ложатся на небольшую банкетку у окна. Как куртка мягко повисает на крючке. Он это увидел, и весь воздух будто выгорел в легких. Повар метнулся в сторону, чтобы встать. Но поврежденная нога подогнулась. Он рухнул на пол, низко и болезенно застонав. Вокруг все потемнело, а ногти прошлись по жесткому полу, почти такому же, как на корабле.
Дверь комнаты открыли. Открыли и ахнули.
- Санджи-кун! - Множество рук мгновенно подняли его, воодружая обратно на кровать. - Что случилось?
- Я думал... - Он выдохнул хрипло и медленно. - Мне показалось...
Робин замолчала, глядя неотрывно своими темными умными глазами. Пододвинула стул и медленно на него села. Она молчала, пока парень пережидал ноющую боль. В ноге. И в сердце. Пока он смог открыть глаза. Синие тоскливые глаза.
- Прости, - парень чуть приподнялся на локтях. - Я все о себе и о себе. Как там корабль? Как Усопп?
- Усопп в трауре, но уже довольно резво помогает Френки строить новый. Это не очень страшно, но посмотреть есть на что, - она слегка улыбнулась. - Нами подсчитывает убытки. А Луффи... Он ищет.
Санджи закрыл глаза и облизнул губы.
- Надо лишь немного подождать. Лишь потерпеть чуть-чуть, - она накрыла ладонь кока своей, поглаживая большим пальцем. - Он же обещал, что вернется, Санджи. Он всего лишь заблудился...
- Чоппер сказал, что нога не восстановится. Мне придется ходить с тростью, - парень повернулся на бок, подкладывая под голову согнутую руку.
- В этом нет ничего, страшного, Сан...
- Луффи сказал, что не пустит меня на корабль в таком состоянии, - он перебил девушку, не в силах сейчас строить из себя очень галантного. - И до поисков он меня тоже не допускает...
- Ты очень нетерпелив, Санджи, - девушка встала и, напоследок, погладила растрепанные золотые пряди. - Ты просто не умеешь ждать. Вот увидишь, когда-нибудь, наш Мечник переступит порог этого дома.
Кок обернулся только тогда, когда захлопнулась дальняя входная дверь. Почему-то он очень сомневался в том, что только что сказала ему Робин...
Спичка с тихим щелчком загорается, распространяя в воздух чуть приторный запах. Он бьет в нос, приятный и чуть суховатый. Скрученная бумага мягко обугливается, алея на кончике тонкой трубочки. Табак источает свой аромат, который смешивается в воздухе, превращаясь в незаменимый коктейль курильщика. Остается только откинуться на спинку стула, закрыть глаза и запрокинуть голову, позволяя золотистым волосам рассыпаться по плечам. Наверное, давно надо было их подстричь, чтобы не походить на льва, но нет ни желания, ни возможности. Сидящий на веранде мужчина держит сигарету двумя пальцами, самыми кончиками, а после затяжки касается носом костяшек. Вдали виднеется полоска моря, синяя, безумно синяя. Солнечные лучи отражаются бликами, переливаясь, приковывая к себе взгляд.
Бумага догорает неожиданно быстро, обжигая пальцы. Отбросив ее в сторону, Санджи осторожно выпрямляется, протягивая руку вперед. Зацепив утонченную и изящную трость, опирается на нее и медленно, очень медленно поднимается, стараясь не наступать на левую ногу. Еще какое-то время он смотрит вперед, справляясь с дыханием, а после уходит в дом.
Каждая комната походит на корабельную каюту. Жесткий грубый пол, обшарпанные немного стены, небольшие круглые окошки с изогнутыми защелками. Каждый предмет закреплен на своем месте. Как и должно быть на корабле. Бывший корабельный кок мягко проводит широкой ладонью по доскам, пересчитывая разъемы и выступы. Он идет медленно, припадая на поврежденную ногу, стараясь не слишком долго оставлять на ней вес. В тишине стук трости звучит словно гром.
В помещении прохладно, несмотря на жару снаружи. Взгляд внимательно скользит по обстановке, проверяя каждую мелочь. Снова и снова. Высокий стол с книгами, камин с черной кованой решеткой, старое дедовское радио, установленное поближе к окну. Теплый ковер, чтобы не простудиться. Слишком заботливые помощники снова все портят. На корабле не может быть таких богатств.
Блондин осторожно опускается на кровать, перекидывая с усилием ноги поверх покрывала. Спиной упирается в хлипкое изголовье. Снова чиркает спичка, снова загорается сигарета. Никотин - то немногое, что еще осталось от прежней жизни. Да катана, спрятанная за бортик. Осторожно приподняв ее, Санджи поглаживает трещины на ножнах, выступы, растрепавшееся плетение на рукоятке.
- Знаешь... - Хриплый голос шелестит по комнате, исчезая в окнах. - Меня не пустили даже на рыбацкое судно.
Пальцы методично скользят по лакированной поверхности, царапая подушечки о слишком острые углы. Сигарета тлеет в маленьком блюдечке на тумбочке. Ультрамариновые глаза тусклы и влажны чуть сильнее, чем это должно быть от дыма.
- Мистер Блек! - Задорный и громкий голос ворвался и разрушил идиллию.
Хозяин дома чуть кривит губы, туша дотлевший окурок. Сейчас мальчишка снова будет ругаться и учить. Катана исчезает под покрывалом, а он сам сползает на подушку. Спорить нет никаких сил. Совершенно. Закрывает глаза и шепчет куда-то в воздух:
- Ты опаздываешь... Зоро.
Удар грома раздался совсем рядом, почти над головой. Санджи чуть поднял голову, отрывая взгляд от книги. В открытое окно постоянно залетал ураганный ветер, сметая одинокие листки бумаги, переворачивая страницы книг. Погасли свечи, стоящие на столе и у изголовья кровати. Мужчина лишь нахмурился, поднимаясь со стула. Трось как всегда оказалась под рукой. Он ловким движением захлопнул окно и опустил крючок вниз. В комнате воцарилась тишина. Лишь снаружи все гудело, дрожало и громыхало. А с этой стороны от окна было безопасно.
- Я сейчас все уберу! - Парень попытался было опуститься на колени, чтобы поднять бумаги, но тяжелая рука опустилась ему на голову, ероша короткие волосы.
- Не стоит. Иди, отдохни немного, - увидев протест в глазах, Санджи чуть повысил голос. - Я хочу побыть один сейчас.
Мальчишка кивнул и ушел, то и дело оглядываясь.
Весь остров знал, что Королевский Кок ненавидит шторма. Блондин слегка улыбнулся. Пятнадцать лет прошло с того страшного дня. Луффи добился своей мечты. Нет ни одного острова во всем мире, где не знали бы Короля Пиратов. Каждый смог добиться того, о чем грезил, ступая на Мери. Тогда еще на Мери. Стопка самых дорогих карт была надежна скреплена, чтобы даже штормовой ветер не смог ее потревожить.
Чоппер привозил какое-то новое лекарство каждый раз, когда Капитан возвращался на остров. Он отказался нанимать кого-то на должность Кока. Все, кто был в камбузе его корабля, были лишь помощниками, которые долгое время перед этим проводили в доме на холме, где Санджи лично натаскивал каждого. Королевский Кок прославился тем, что не бывает на корабле. Но все равно о нем ходят легенды. Он сам легенда. Но не такая, какой мечтал быть пятнадцать лет назад.
- Шторм приближается к берегам... Просьба покинуть прибрежные воды... Опасн... Советуем не покидать дома... Повторяю... - Радио заикалось, но общий смысл был понятен.
Блондин помассировал виски и подошел к столу, чтобы продолжить читать старые записи пиратов. Можно было найти что-нибудь важное или интересное, чтобы Луффи было чем заняться. Когда тот просиживал штаны на острове Санджи, тот сходил с ума от слишком ярой заботы.
- Говорит кораб... Терплю бедствие около берегов... Как слыши... - Радио зашипело, но сильный удар руки даставил его очнуться.
Санджи сжал дрожащую руку в кулак и замер.
- Повторяю..! Корабль терпит бедствие около берегов! Прошу помощи! На корабле женщины и дети! - Снова шипение. - Говорит помощник капитана, Ророн... Зо...
Радио сглатывало уже целые слова.
- Примерные коорди... Шир...
Санджи практически выцарапал на коже заветные цифры. Метнулся было к двери, но замер. По наставлению Луффи и Нами, его не выпустят из дома ни за что. Проще покалечить будет, чем выпустить. С Нами станется. Поэтому действовтаь нужно было осторожнее. Мужчина рывком распахнул двери шкафа. Тяжелый старый плащ словно ждал этого момента, сразу прыгнул в руки.Дрожащими пальцами Королевский Кок застегнул старые ржавые крючки. Сигареты сунул в один карман, Лог-Пос в другой. Спички, револьвер, карта, смятая грубо, впопыхах. Мужчина завязал волосы в хвост и оправил на себе плащ. Только теперь он понял прелесть подарков от друзей, которые дарили ему все новые трости, с разных островов. Одной он заклинил дверь в свою комнату. Опираясь на свою самую первую, самую старую, повар распахнул окно, ощущая, как дождь бьет в лицо. Перелезть через подоконник было не очень сложно. И снов аон понял прелесть того, что Усопп настоял на паре нормальных, человеческих окон в доме.
- Мистер Блек! - Крики раздались за дверью, но уже было поздно.
Санджи завел старую машину, выкручивая руль. Его тресло. Он снова и снова повторял те самые цифры. Снова и снова прокручивал их в голове. Машина подпрыгнула на ухабе, с обиженным стоном продолжая путь. Ветер бил нещадно, мешая видеть дорогу. Но сейчас было все-равно. Дорогу до аэродрома Санджи выучил давным-давно.
Его самолет ждал этого часа долгих двенадцать лет. Сколько раз Санджи рассказывал тому, как они вылетят и найдут Зоро. Как часто он сбегал и пытался это сделать, но возвращался ни с чем. Теперь совсем другое дело. Теперь от цели всей его жизни отделяло лишь время. И вода. Ледяная соленая вода. Такая же, как в ту ночь, пятнадцать лет назад...
Зоро смотрел издалека, как какой-то невысокий толстый старичок сбивчиво рассказывает Луффи о том, что случилось. Они только причалили. Все это время, эти долгие пятнадцать дней Луффи каждую минуту представлял, какое будет лицо у Санджи, когда Капитан привезет Зоро. Сам мечник вдоволь наслушался рассказов о том, как Кок его ждал, как тосковал и сходил с ума. И было что-то в этом приятное, что-то тоскливое. Чувство вины и приятное тепло поселились в груди. Все эти пятн6адцать лет Зоро жил чужой жизнью. Удар о днище корабля отнял у него все воспоминания. Но хорошая схватка со своим Капитаном, не менее хорошая затрещина от Нами, и все встало на свои места. И все-таки, Санджи выполнил просьбу Зоро. Он ждал. Все это время ждал.
Но стоило им причалить, как они сразу заметили тишину и тоску на острове. Люди ходили, опустив головы. Жертвами шторма стали местные жители. Но не только это было трагедией последний двух дней. Жители деревеь молча подходили к дому на холме, оставляя у ворот и дверей охапки цветов. Мужчины снимали шляпы, а женщины едва сдерживали слезы.
В ночь шторма Королевский Кок зачем-то отправился на своем аэроплане в полет. Его пытались остановить. Но он не зря оставался одним из самых грозных пиратов. Несколько человек получили очень серьезные травмы. А после... Не осталось ни следа. Ни тела, ни свидетелей. Только маленький кусочек крыла, на котором остались буквы от названия. "Вера". Именно этот обломок отдали Королю. Именно этим обломком тот едва не убил старосту деревни, а после и работавших в доме Кока людей.
- Этого не может быть! Это ложь! - Луффи пытался увидеть Санджи в каждом прохожем.
Все молчали. Ни у кого не хватало смелости остановить разъяренного капитана. Потерять своего друга после того, как только что обрел.
Зоро вышел на причал, глядя на заходящее солнце. Золотые лучи касались всего, что было видно. Искры плясали на воде. И оно словно улыбалось, согревая шрамы на лице Ророноа.
- Ты никогда не умел ждать... - Мечник ощутил, как сжалось горло.
- Просто Вы снова немного опоздали... - Подошедший парень помешал мужчине придаться панике и горю.
Тот протягивал старую, истрепавшуюся и совершенно изношенную катану. Она была не годна для использования, но...
Мальчишка отдал ее в руки Зоро и ушел, стараясь скрыть свои слезы за волосами. А Ророноа погладил лакированную поверхность, словно бы ощутив, как это делал Санджи. И улыбнулся. Улыбнулся, вскинув голову, подставляя лицо ласковому солнцу.
- Но это не значит, что я не смогу вернуться к тебе... - Теперь его голос звучал уверенно. - Луффи!
Оклик разлетелся над притихшей площадью.
- У нас много дел. Пора в путь, - Зоро улыбнулся своему Капитану, дав надежду. Он это умел делать всегда.
"Потерпи, и я приду..."
"Просто потерпи еще немного...
@темы: PG - 13, мои работы - фанфы, Наша травка самая терпкая, немножко писанины, Зоро/Санджи, One Piece