Начинаю цикл драбблов, под кодовым названием "Став крылатым однажды...". Зарисовки, мимолетные происшествия и много любви.
1. Название: Дай крылья вновь...
Автор: нежно пером по коже.
Фэндом: Фигурное катание. (RPF)
Пэйринг: Плющенко/Ханю
Рейтинг: PG
Жанры: Слэш (яой), Романтика, ER, hurt|comfort
Предупреждения: OOC
Отказ от прав: Не мое и блаблабла. Ребята, простите. Я только поиграться, правда-правда. Со всем уважением и любовью!
Описание: Тайна самых сложных прыжков. И тайна одного отдельно взятого человека.
читать дальше
Когда хлопнула дверь, сидящий в кресле мужчина поднял голову. Он моргнул несколько раз, приводя глаза в порядок после долгого чтения. В коридоре топтались, шуршали пакетами и тихонько напевали что-то под нос. Женя улыбнулся и медленно выпрямился, стараясь как можно осторожнее разгибать спину. Жжение появилось в районе поясницы, но мгновенно прошло. Неприятное ощущение, от которого он, казалось, избавился. Почти.
- Как прошла тренировка? – Мужчина отложил книгу на тумбочку и пригладил волосы.
- Не считая того, что я посчитал все бортики своим лбом? – Молодой парень зашел в комнату и поставил на стул спортивную сумку.
Женя нахмурился и посмотрел внимательно, изучая напряженную фигуру, зажатую спину и расстроенное лицо. Юзуру уже несколько дней снова и снова ходил на каток, пытаясь откатать хотя бы короткую программу без падения. Но ничего не получалось. Фигурист падал снова и снова, будто его прокляли.
- Иди ко мне, - Евгений протянул руку навстречу, улыбаясь ему ласково, - подойди и сядь ко мне спиной.
Он похлопал по подлокотнику своего кресла. Ханю посмотрел на него задумчиво, все еще находясь мыслями на катке. Но после – подошел ближе и уселся на нужное место. Не упустив возможности провести пальцами по таким мягким и прекрасным волосам. Ему нравилось, как Женя поводит плечами и щурится от подобного прикосновения. Хорошо иметь длинные волосы. Они Жене очень идут.
Плющенко внимательно оглядел спину сидящего мальчишки. И провел по ней ладонью, касаясь вдоль позвоночника. Он провел до плеч, потом обратно. И так несколько раз. Юзуру опустил голову, прикрывая глаза от подобной ласки.
- Я так и думал, - задумчиво произнес Женя, чуть отстранившись. – Сними, пожалуйста, рубашку?
Ханю чуть обернулся, но увидев серьезное лицо мужчины, послушно стянул с плеч влажную от пота рубашку. На колени Евгению тут же опустились два белоснежных крыла. Не слишком большие, чуть больше метра в размахе. Они были цвета только-только выпавшего снега, искрились на свету и манили своей легкостью. Юзуру с наслаждением пошевелился. Он мечтал раскрыть свои крылья с самого утра. Рубашка прижимала их к спине, и любое движение почти всегда доставляло ему неприятные ощущения.
- Ты не можешь взлететь, потому что не следишь за своими крыльями, - Женя дотянулся до тонкой, почти плоской щеточки. – Я столько раз тебя просил не запускать их.
Он провел инструментам по самым большим и длинным перьям, заправляя выбившийся пух и поправляя мелкие перышки. Юзуру вздрогнул и едва не отшатнулся. Появилось ощущение, что у него только что вытащили занозу – болезненное облегчение.
- Крылья, как и ноги – твое все, - Женя касался крыльев и щеткой, и пальцами, проводя там, где уже привел в порядок перья.
Когда он дошел до основания, он мягко провел широкой ладонью по изгибу белоснежных крыльев, наблюдая с улыбкой, как они задрожали. Сейчас они выглядели намного лучше. Стелились ровным потоком по креслу, через колени сидящего мужчины. Они приподнялись и теперь расправились ровно, симметрично. Все, что нужно для идеального прыжка.
- Спасибо, - Юзуру чуть поводил ими, едва не задевая Женино лицо, - я и не подумал, что вся проблема в них
- Никогда не недооценивай их, Юзу, - Плющенко легонько стукнул ребром ладони мальчишку по макушке и перебил возмущенное бормотание громким смехом.
А потом поймал на себе изучающий взгляд.
- Ты никогда не показывал мне своих крыльев… - Ханю развернулся и теперь балансировал с помощью своих.
- Тебе не стоит на них смотреть. Они износились, - Женя попытался встать и уйти от подобной темы, но горячая рука легла на плечо.
- Я хочу их увидеть. Я хочу увидеть всего тебя… - Юзуру не требовал и не просил, он просто делился своими желаниями и чувствами.
И это всегда подкупало Женю.
Он медленно поднялся на ноги и отошел на несколько шагов. Сначала на кресло упала вязаная кофта, которой они согревали его поясницу. А после – футболка со странным рисунком. С тихим шелестом распахнулись его крылья. Они были намного больше, чем крылья Юзуру. В несколько раз. Если Женя их расправит, он точно достанет от одной стены до другой. Крылья были черные, словно самая темная ночь. Жесткие перья, порезавшие не одну руку, которая пыталась их коснуться. Это были совершенно окрепшие взрослые крылья, без намека на пух, который должен был прятаться за перьями.
Юзуру сглотнул и облизнулся. А после – пригляделся. Некоторые перья изогнулись под странным углом, какие-то были переломлены пополам, некоторые совсем поредели. Где-то их не хватало. На каких-то запеклась грязь, стянув несколько в один тяжелый клок.
Ханю поднялся и молча подошел ближе. Женя держал себя за плечи, сутулясь под тяжестью своей ноши. Будучи мальчишкой, Юзу не раз слышал, как важны крылья. Что чужая брань, злые слова, проклятия и поступки могут оседать на них, лишая человека возможности ими пользоваться. А с такими большими вообще справиться непросто. Почистить их было совершенно не под силу одному Жене.
- Я же говорил, - Женя нарушил молчание первым. – Не стоит тебе на них смотреть… Не трогай!
Он попытался обернуться, но не успел. Ханю протянул руку и коснулся выбившегося пера. Его ладонь должна была окраситься кровью, пересеченная уродливым порезом. Но вместо этого перо встало на место, вызвав у хозяина стон боли. Но после все прошло. И стало немного легче: крыльям, спине и душе.
- Мы приведем их в порядок, - Юзуру мягко касался истерзанных злословием, старанием и стремлением к победе крыльев. – Они снова окрепнут. И ты полетишь…
Женя ничего не сказал, глядя в стену перед собой. Мягкое касание теплых ладоней завораживало. К ним так долго никто не прикасался, а теперь кто-то был рядом, чтобы все исправить.
Недосказанность фразы в липком экстазе, крик на два голоса,
Полилась на бумагу темная брага выдержкой 20 лет,
Мы не вместе, но рядом, значит так надо, я выключаю свет…
Твой силуэт, как иллюзия.
@темы: PG - 13, мои работы - фанфы, Наша травка самая терпкая, немножко писанины, Плющенко/Ханю, Женя/Юзуру, "Став крылатым однажды...", Фигурное катание, Драббль