1) Кошмар: Я напишу о своем персонаже, который видит вашего в кошмаре, или наоборот
Фенрис для Аластар в ладонях у Хаула.
Хоук/Фенрис, Авелин, Андерс. "Я не позволю тебе умереть"
- Будешь дергаться, я тебя свяжу, - ласковый голос Хоука был пропитан весельем и хорошим настроением.
Фенрис только недовольно скривил губы. Хоук крепко держал его за подбородок, цепко, не выберешься. Второй рукой от стирал с лица любовника засохшие капли чужой крови. Стералось плохо, на коже оставались темные разводы. Но это никак не портило настроение довольному воину. Он снова и снова отпускал шутки по-поводу сердитой обиженной блондинки, уворачивался от острых когтей этой самой блондинки, и снова продолжал приводить в порядок любимую физиономию.
- Я прошу тебя, перестань, - Фенрис выплюнул очередную порцию ниток и воды, - она еще чуть подсохнет и тогда смоется без труда.
Он попытался отвести от лица чужую руку, но лишь получил едва ощутимый подзатыльник и замер, пытаясь осознать произошедшее.
- Тебе не идет кровь, Фенрис, - Хоук еще раз провел тряпкой по лицу, чуть оцарапав подбородок.
- Ты мне надоел, - эльф наконец вырвался и поднялся на ноги, касаясь измученного лица ладонями. - Может, это мой новый боевой раскрас? Ты просто ничего не понимаешь.
Фенрис попытался обернуться, но замер от резкого толчка в спину. Хоук стоял точно за ним, согревал затылок горяим дыханием. Он любил подходить вот так, замирать и просто ощущать рядом чужое тепло. Но в этот раз что-то было не так. Он дышал сорванно, будто захлебывался воздухом. Фенрис нахмурился, тревожно забилось сердце.
- Хоук?
- Тебе... Не идет... - Не дослушав, он поспешно обернулся. И замер в ужасе,перестав даже дышать. - Кровь...
Хоук смотрел на него глазами, из которых медленно струилась кровь. А в груди воина торчал широкий тяжелый меч. Меч был вонзен в спину и вышел из груди. Пробил насквозь тело, будто оно было из соломы.
- Хоук! - Фенрис бросился к нему, когда тот начал оседать.
Но стоило коснуться плеча, попытаться перехватить под спину, как руки обожгла горячая алая кровь. В которую превратился задыхающийся Хоук. Кровь струилась сквозь пальцы, заполняла собой все вокруг.
- Хоук!!! - Фенрис рванулся... и с грохотом упал.
Запутавшись в одеяле, он лежал на полу и смотрел в потолок. Болью отозвались колени и ободранная щека. Дыхание все не хотело успокаиваться, ледяной пот застилал глаза. Сил, чтобы подняться, даже пошевелиться, не было. Он бы так и пролежал, если бы не услышал тихий скрип двери. Фенрис облизнулся и поднялся на локтях.
- Твои кошмары передались... мне... - Эльф мотнул головой и прищурился. - Авелин?
Девушка замерла в дверях. Чуть улыбнулась - тень улыбки.
- Ты кричал, - она подошла ближе и протянула руку. - Кошмары - это нормально. Я поэтому тяну до последнего, чтобы не спать. Не могу себе представить, что нужно закрыть глаза и остаться наедине со всем...
Фенрис нахмурился и поднялся на ноги.
- В смысле? О чем ты говоришь? - Эльф подхватил с борта кровати темно-бордовый халат, поспешно кутаясь в него. - И где Хоук? Он опять что-то натворил, что доставило тебе неприятности?
Авелин смотрела на него не удивленно, нет. Как-то сочувственно. Как на больного ребенка. И этот взгляд совсем не понравился ему.
- Что?
- Фенрис... Хоук умер. Погиб вчера, - она протянула руку, чтобы коснуться чужого плеча, но эльф отшатнулся от нее, словно от огня. - Ты не помнишь?..
- Что?.. Подожди... Что?! - Он облизнул в миг персохшие губы. - Это не может быть. Авелин!
- Вчера, когда мы попали в засаду за городом... Хоука оттеснили от нас. Он не успел отразить все аттаки. Фенрис, ты нес его обратно всю дорогу... - Авелин осторожно шагнула к нему и, все-таки, обняла за плечи. - Мы похоронили его вчера. А потом пришли сюда. Вы почти всю ночь пили... А потом я уложила тебя спать.
- Нет... Этого не может быть, нет... - Фенрис закрыл глаза. - Это все дурной, жуткий сон. Я сейчас закрою глаза, а когда проснусь, он снова будет доставать меня своими шутками... Ну же... Ну!
У него тряслись руки. У него что-то скрежетало внутри. Будто надломилось что-то, и теперь мешается, дребезжит и шумит. Это не могло быть правдой. Он бы никогда не позволил ему умереть. Не допустил бы, чтобы Хоук остался без защиты. Это было безумием.
- Нет... Нет... - Он вырвался из таких чужих, таких неправильных объятий. - Это ложь. Это ложь!
- Фенрис...
- Не. Смей. Ко мне. Прикасаться! - Он выхватил свой меч, из-за полога, где всегда его оставлял.
- Не делай глупостей... - Авелин шагнула назад, уходя из зоны досягаемости клинка.
- Это ложь. - Он сжал крепче ледяную рукоять. - Я бы не позволил ему умереть!
Фенрис крутанул меч в руке, после чего бросился вперед.
Яркая вспышка света ослепила его. В голове что-то взорвалось. В его сознание ворвались звуки, ворвался шум драки, проклятия. И голос. Голос...
- Андерс, ты закончишь когда-нибудь, или нет!? - Лязг металла и ругательства, такие родные, такие знакомые.
- Хоук... - Фенрис только сейчас понял, что на самом деле его глаза закрыты, что лежит он на земле, что зверски болит грудь и голова.
- Заклятье сломано! - Гомон прокатился по толпе противников, на мгновение шквал огня и молний прекратился.
- Наконец-то! - Хоук ударил наотмашь, отшвыривая тело очередного мага. - Какой же ты медленный! Варрик! Прикрой!
Стрелы, как по команде, помешали кому-то воткнуть свой клинок в спину Хоука. Тот, в свою очередь, привычным движением отправил топоры на место. Развернулся на пятках и броился к приходящему в сохнание эльфу.
- Лето! - Подняв облако пыли, он подкатился и рывком поднял легкое тело. - Живой?
- Я уже не совсем уверен... - Голос звучал хрипло и глухо.
- Разберемся! А теперь, шевели коленками! - Развернув его спиной к себе, Хоук легонько толкнул замершего эльфа в спину. - Бегом!
Остановились они только тогда, когда последний преследователь рухнул, пораженный одновременно заклинанием Андерса и стрелой гнома. Опустившись прямо на пыльную землю, Хоук устало провел ладонью по лицу, оставляя грязную полосу.
- Что произошло? - Фенрис смотрел на него, стараясь моргать как можно реже.
- Один из этих психов пальнул в тебя каким-то ужасным заклятьем, которое будто бы нельзя было снять, - мужчина отшвырнул в сторону наручи и развенулся к замершему воину. - Они сказали, что ты так и умрешь. Во сне.
- Во сне? - Фенрис моргнул и чуть нахмурился.
- Да. - Протянув руку, Хоук рывком подтащил приходящего в себя эльфа и обнял, крепко, до боли. - Я очень испугался за тебя. Я не могу потерять тебя. Я...
Легким движением избавившись от железной хватки, Фенрис подался вперед, закрывая Хоуку рот поцелуем. Когти царапнули чужую ладонь, заставляя сжать сильнее. Только когда дыхание совсем сбилось, когда у Хоука перестало что-то скрежетать внутри, эльф остранился. И посмотрел внимательно.
- Я не позволю тебе умереть.
Хоук сказал это настолько спокойно, настолько уверенно, будто не он только что пытался унять дрожь. Он ждал, что гордый эльф начнет упрекать его, что в защите он не нуждается, что он сам стоит десятерых, а Хоук глупый и дурной. Но Фенрис молчал. Молчал, сжимая чужую ладонь.
Молчал. И молился, чтобы это мгновение не оказалось сном.
@темы: моя точка зрения вам ясна, Dragon Age 2, пульсация вен, мои работы - фанфы, Наша травка самая терпкая, немножко писанины, Хоук/Фенрис, трава трава у до-ома, бывает но не у всех проходит
АВАВА *_________________*
ЧУДЕСНО!
Я соскучился по этим нашим мальчикам *_* и они так здорово у тебя вышли *___*